СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ’2005
Фирма Comverse (www.comverse.com), один из ведущих в мире поставщиков ПО и систем для создания усовершенствованных услуг связи повышенной потребительской ценности и биллинговых решений, продемонстрировала на выставке "Связь-Экспокомм’2005" открытую коммуникационную среду Total Communication.
Она построена на открытой модульной платформе InSight, использующей стандартные IP-технологии и поддерживающей плавный переход от услуг 2G к услугам 2.5G и 3G и быстрое внедрение широкого спектра сервисов нового поколения.
Total Communication включает четыре группы решений:
- усовершенствованные решения обмена сообщениями между пользователями, группами и сообществами;
- решения для биллинга и управления счетами в реальном времени, поддерживающие динамическое управление услугами;
- решения для передачи разнообразных данных и контента нового поколения;
- интеллектуальные решения для завершения вызова и управления вызовами, приносящие операторам немедленные прибыли.
Предложение Comverse содержит определенные преимущества для операторов - такие, как возможность повысить прибыльность за счет быстрого внедрения новых видов услуг, приносящих немедленный доход; укрепление конкурентной позиции на рынке и повышение эффективности всех операций в действующей сети.
Comverse предлагает развитые услуги обмена сообщениями, в том числе: почтовый ящик для голосовой и видеопочты, SMS, MMS, центр обслуживания мультимединых сообщений, мобильную мгновенную связь, широкий набор видеоуслуг, сервер Presence для определения возможностей связи абонента и его готовности к коммуникациям и услугу антиспама ISMS Shield.
Рафаэль Чарит:
"Total Communication обеспечит быстрое внедрение сервисов нового поколения"
Следующий раздел предложений состоит из решений для биллинга с предоплатой, конвергентного биллинга, мобильных платежей и электронного пополнения счета. Последние версии продуктов в этой группе отличаются большей гибкостью в определении пакетов индивидуальных и групповых тарифных планов и предоставляют абонентам лучшие возможности управления услугами повышенной потребительской стоимости.
Полный набор решений Comverse для передачи данных и контента 3G включает платформу управления контентом, услуги на контентной основе и такие популярные приложения, как FunDial для нетрадиционных сигналов ожидания ответа на звонок, портал мобильного видео, решения для эффективной передачи данных, для оптимизации услуг и, наконец, каталог контента от лучших международных и местных поставщиков.
Решения для завершения вызова и управления вызовами семейства ImPact поддерживают услуги, предоставляемые вызывающим и вызываемым абонентами. Эти решения увеличивают трафик в сети, создавая стимулирующие условия для большего количества звонков.
"Клиентская база нашей фирмы - 400 ведущих телекоммуникационных операторов в 125 странах мира, - сказал Рафаэль Чарит, вице-президент международного подразделения Comverse. - Операторы знают все, что им нужно, а мы лишь являемся концентраторами их идей".
В нашей стране заказчиками фирмы являются МТС, "ВымпелКом", "МегаФон" и множество других провайдеров связи. По данным г-на Чарита, сегодня в РФ уже 70% абонентов сетей связи обслуживаются на основе решений фирмы Comverse.