КОНФЕРЕНЦИИ

Около ста специалистов, представляющих 80 фирм-дилеров из 20 городов России, приняли участие во второй ежегодной партнерской конференции компании "Юнитрон" (www.unitron.ru), основанной в июне 1999 г. и ныне насчитывающей более 400 реселлеров из разных регионов страны*1. На этот раз она была обставлена в духе ассамблеи петровских времен, а посему все главные действующие лица - как дамы, так и кавалеры - были соответствующим образом одеты. Слушателям, которые сидели за столами, уставленными древнерусскими яствами, свое слово молвили генеральный директор "Юнитрона" Андрей Мирошниченко, а также топ-менеджеры крупнейших поставщиков организатора мероприятия - фирм Philips и NEC.

_____

*1 В первой ежегодной партнерской конференции компании "Юнитрон", состоявшейся в 2003 г., приняли участие около 50 специалистов, представляющих 40 фирм-дилеров из 15 городов России. Рост, как говорится, налицо.

Андрей Мирошниченко отметил, что в минувшем году свыше 64% продаж его компании, являющейся авторизованным дистрибьютором оборудования Philips (с марта 2001 г.), Hyundai ImageQuest (с мая 2002 г.), MAG Innovision (c сентября 2004 г.), NEC (c декабря 2004 г.) и Gigabyte (c марта 2004 г.), пришлось на мониторы и около 19% - на компьютеры, ноутбуки и комплектующие. Оставшуюся же часть оборота заняли периферийные устройства. Если говорить о каналах продаж, то 45% поставленных товаров (в денежном выражении) ушло в розничные сети, 38% досталось реселлерам, а 17% - системным интеграторам и крупным клиентам, организующим тендеры на оптовые поставки.

Андрей Мирошниченко: "Мы стремимся

к установлению со своими партнерами

долгосрочных и взаимовыгодных

отношений"

А вот как выглядит распределение продаж по округам: Центральный- 29%, Приволжский - 24%, Южный - 17%, Сибирский - 14%, Северо-Западный - 7%, Уральский - 5%, Дальневосточный - 4%.

Топ-менеджеры "Юнитрона" ожидают, что в этом году оборот их компании по крупной и средней рознице по сравнению с 2004-м возрастет на 46%. Еще больше (на 56%) увеличатся поставки реселлерам, а системным интеграторам и крупным клиентам, организующим тендеры, - и того больше (на 80%). Для сравнения: в минувшем году оборот "Юнитрона" по сравнению с 2003-м вырос примерно на 50%, а по сравнению с 2000-м (первым полным годом работы на рынке) - более чем вдвое.

"Но мы смотрим не только на цифры. При работе с дилерами и вендорами нашей первостепенной задачей является установление долгосрочных и взаимовыгодных отношений. Проводимые в Москве крупномасштабные встречи являются отличной платформой для укрепления деловых контактов, обмена мнениями и обсуждения планов на будущее", - сказал Андрей Мирошниченко.

Перед участниками мероприятия выступили также начальник отдела развития бизнеса в секторе B2B представительства Philips Consumer Electronics в России Павел Козлов и региональный менеджер NEC Computers по странам Восточной Европы Йожеф Пукс (Jozsef Pucz).

Завершилась конференция награждением передовиков. В номинации "Лучший старт" приз достался столичной фирме "Техносила". Были также отмечены московские компании VT Computers и "СВ-Компьютеры" ("Стабильное и долгосрочное сотрудничество"), "СтартМастер" ("Самые эффективные маркетинговые инициативы"), R-Style ("Лучший ассортимент по продукции Philips"), "Эльдорадо" ("Мастер продаж по линейке мониторов Philips"), "Вобис Компьютер" ("Лучший ассортимент по продукции NEC") и самарская "Аксус" ("Мастер продаж по линейке ноутбуков NEC").