БИЗНЕС

     Компания Polymedia (www.polymedia.ru), в начале июля отметившая свое семилетие, демонстрирует стабильный рост годового оборота. По информации ее генерального директора Елены Новиковой, итоги первой половины нынешнего года свидетельствуют о том, что оборот фирмы в 2005-м увеличится не менее чем на 35%. Из недавних событий, важных для развития бизнеса, г-жа Новикова отметила образование в структуре компании (в которой в настоящее время работает свыше 150 человек) нового коммерческого подразделения: к департаментам продаж, системной интеграции и аренды с 1 января добавился департамент развития регионов, объединивший к настоящему моменту семь представительств (в Екатеринбурге, Казани, Уфе, Самаре, Новосибирске, Перми и Ростове-на-Дону).

Елена Новикова:

"Главное для компании - не успокаиваться и не останавливаться на достигнутом"

Самым перспективным и успешным в коммерческом плане направлением работы Polymedia остается системная интеграция: доля соответствующего подразделения превышает 50%. При этом оборот на одного менеджера департамента системной интеграции достигает 3 млн. долл. Компания разрабатывает решения для разных секторов рынка с использованием широкого спектра проекционного и аудиовизуального оборудования. Сегодня наиболее многообещающими для своей работы специалисты фирмы считают технологии визуализации на основе светодиодных дисплеев и решения с использованием проекционных кубов.

К разряду наиболее востребованной продукции на российском образовательном рынке руководители Polymedia относят интерактивные доски производства SMART Technologies. Продажа этих устройств влечет за собой сбыт и другого оборудования, в том числе мультимедийных проекторов, что позволяет удерживать клиентов.

В нынешнем году Polymedia намерена сделать особые акценты на развитии бизнеса в российской глубинке (планируется открытие новых представительств), а также на освоении новых продуктов, что является необходимым условием при постоянно растущем контингенте заказчиков оборудования и решений.

Версия для печати