КОНФЕРЕНЦИИ

На конференции "Классические решения для корпоративного рынка", которую 21 апреля провела в Москве компания DVM Group (www.dvm.ru), уже 15 лет работающая на российском рынке дистрибуции, было объявлено о создании нового подразделения во главе с Кириллом Новиковым. Оно будет специализироваться на проектной дистрибуции, доля которой в бизнесе DVM Group выросла с 5% в 2004 г. до 7% в 2005-м. В текущем году эта доля составит более 10%.

В настоящее время компания поставляет продукцию LG, Philips, Fujitsu Siemens Computers, Brother, Panasonic, BenQ и Proview. При этом около 40% продаж приходится на мониторы LG. Чтобы стать действительно многовендорной компанией, DVM Group пытается расширить поставки продукции и других производителей. Так, за прошлый год доля Fujitsu Siemens Computers в ее продажах поднялась на 29%. У этого вендора особенно сильно выросли продажи бизнес-ноутбуков в России (на 194%). Большие надежды у компании на продукцию Brother, продажи которой в нашей стране в прошлом году увеличились на 242%, но пока не соответствуют уровням продаж на западных рынках. По прогнозу агентства DTC, рост рынка проекторов в России в 2006 г. составит 40%, что открывает хорошие перспективы для продукции BenQ.

Выступивший на конференции председатель совета директоров Института развития информационного общества (www.iis.ru) Юрий Хохлов отметил, что у России нет особого отставания от развитых стран в инфраструктуре, но велико отставание в использовании ИТ. Плохо использует ИТ и население: если не считать Москву и Петербург, остальные регионы находятся на уровне стран Африки и Латинской Америки. Одна из причин, по его мнению, - бумажно ориентированная законодательная база. Даже новое законодательство страдает половинчатостью: часть прописанных в нем процедур - бумажные. В ряду других причин - малое количество предоставляемых услуг, плохая ИТ-подготовленность населения. Среди потенциальных точек роста, планируемых на федеральном уровне, он отметил подготавливаемую новую редакцию программы "Электронная Россия".