ПО
В середине августа компания Terrasoft (www.terrasoft.com.ua) объявила о выпуске новой версии своего CRM-решения для среднего и крупного бизнеса - Terrasoft CRM 3.0 X25, обеспечивающего комплексное решение задач в сфере управления продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов. Новый продукт, как заявляют разработчики, охватывает все сферы управления взаимоотношениями с клиентами и организации внутренних процессов компании, являясь универсальным инструментом оптимизации работы фронт-офиса.
Система состоит из 25 модулей и платформы, которая позволяет проводить настройку конфигурации в соответствии с потребностями конкретного заказчика.
Функциональные возможности нового CRM-решения были расширены за счет включения в него десяти дополнительных модулей. Так, в частности, теперь компании могут организовывать единую базу знаний и обработки инцидентов и осуществлять управление ресурсами в рамках всего предприятия. CRM 3.0 X25 предоставляет современные инструменты для создания конвейера продаж, что, по мнению специалистов Terrasoft, поможет повысить эффективность сервисного обслуживания клиентов.
Кроме того, в систему включены инструменты планирования и анализа, в том числе с использованием OLAP-технологии. Среди них - усовершенствованный модуль “Воронка продаж”, который обеспечивает анализ работы коммерческих отделов компании и контроль за нею.
И наконец, в состав Terrasoft CRM 3.0 X25 вошли профессиональные инструменты управления маркетингом (модуль “Опросы”, позволяющий автоматизировать маркетинговые исследования) и бизнес-процессами (модуль Workflow).