Компания D-Link (www.dlink.ru), производитель и поставщик сетевого оборудования, заключила дистрибьюторское соглашения с фирмой "Технотрейд" (www.technotrade.ru), организованной в сентябре 1998 г. и к настоящему времени установившей прочные деловые отношения более чем с 750 российскими компьютерными компаниями, 250 из которых являются ее ключевыми партнерами.
По словам исполнительного директора "Технотрейда" Олега Кувайцева, решение развивать линейку сетевого оборудования D-Link его компания приняла в начале 2006 г., работая сначала как дилер, а затем как субдистрибьютор. "Довольно быстро мы поняли, насколько продукция D-Link востребована на рынке, - пояснил директор по продажам "Технотрейда" Алексей Клеменов. - Шаг за шагом расширяя номенклатуру оборудования этого поставщика в нашем ассортименте и неизменно испытывая недостаток товара на складе, мы убедились в нашей готовности быть более серьезным партнером D-Link".
Владимир Липпинг: “По сути дела,
количество наших дистрибьюторов
не изменилось”
"Технотрейд" стал шестым российским дистрибьютором известного производителя и поставщика сетевого оборудования. С вопросом, чем вызвано расширение круга дистрибьюторов D-Link в России и будет ли их количество увеличиваться дальше, мы обратились к Владимиру Липпингу, главе российского представительства D-Link.
"Общее число российских дистрибьюторов D-Link по отношению к первой половине прошлого года не изменилось, - ответил г-н Липпинг. - Как известно, в середине 2005 г. из дистрибуции, как бизнеса, ушли "Дилайн" и "Аэртон", но при этом в числе прямых партнеров у нас появилась фирма Soft-tronik Networking. И только сейчас, спустя год с лишним, мы укрепили отношения с "Технотрейдом". Таким образом, общее количество дистрибьюторов восстановилось. Мы не стремимся расширять их список, однако последние четыре года характеризовались постоянной нехваткой предлагаемого нами товара на рынке, и нашим прямым партнерам есть над чем поработать, чтобы соответствовать нашему росту. Правда, нужно отметить, что в отличие от предыдущих лет сейчас дистрибьюторы настроены очень серьезно, и мне кажется, что уже в следующем году установится баланс спроса на нашу продукцию и ее предложения".