СЕРВИСЫ

Компания "Медиалогия" (www.mlg.ru) выпустила версию 3.1 одноименной онлайн-системы анализа средств массовой информации (СМИ). Разработчики утверждают, что изначально инструменты "Медиалогии" были рассчитаны на аналитиков, и работа с системой требовала специальной подготовки. В начале 2006 г. компания объявила о намерении расширить круг пользователей продукта. В результате в августе этого года была выпущена версия 3.0, включающая новые настраиваемые онлайн-продукты, разработанные для решения типовых задач по работе с медиаконтентом и предназначенные для менеджмента компаний.

Версия 3.1 - еще один шаг в сторону упрощения работы с системой и расширения аудитории ее пользователей. В новой версии все настройки вынесены на одну страницу и, как говорят разработчики, максимально упрощены в зависимости от задачи, которую пользователь определяет на первом шаге работы с системой. При этом по каждой конкретной задаче система запрашивает лишь необходимый для ее решения минимум данных.

Вот примеры некоторых задач, которые пользователи "Медиалогии" выбирают наиболее часто:

- найти все сообщения;

- искать, ограничив список СМИ;

- искать наиболее влиятельные сообщения;

- изучить показатели информационного поля;

- провести конкурентный анализ;

- построить отраслевой рейтинг;

- выявить связи объектов и т. д.

Сообщается, что новый инструментарий позволяет без дополнительного обучения выявлять и анализировать характер связей между интересующими компаниями, людьми или брендами. В то же время для аналитиков, экспертов и других опытных пользователей, которые предпочитают самостоятельно настраивать систему, используя множество тонких настроек, сохранилась привычная им форма проведения медиаисследований.