“РУСЛАН Коммуникейшнз” разрабатывает золотую жилу Madge
21 ноября Сергей Комягин, директор по продажам в России продукции фирмы Madge Networks, вручил сертификат “Золотой партнер” Борису Сатовскому, управляющему директору фирмы “РУСЛАН Коммуникейшнз”. У фирмы Madge есть и другие российские партнеры - статус дистрибьюторов, сертифицированных Madge, получили недавно такие фирмы, как “АйТи”, TopS, “Анкей”, “Релком”, “Вымпел-Система”, УПТ, “Зевс”. Но обладатель “золота” - один на всю Россию.
По словам Сергея Комягина, “золотой сертификат” означает высшую оценку деятельности партнера (есть еще “серебряные” и обычные фирмы-партнеры); причем эта оценка основывается не на объемах продаж оборудования Madge, а “на глубине понимания и использования технологий фирмы Madge”. В этом отношении вряд кто-то еще может соперничать с “РУСЛАН Коммуникейшнз”. Дело в том, что с выполнения первого в России крупного интеграционного проекта еще в 1989 г. началось сотрудничество “РУСЛАН Коммуникейшнз” и фирмы Lannet (Madge приобрела ее в ноябре 1995 г.), и на протяжении ряда лет “РУСЛАН” оставался единственным российским партнером Lannet.
Г-н Комягин отметил, что процесс слияния фирм всегда связан с мучительными процедурами реорганизации, что не способствует бурному росту деловой активности. Однако Madge заинтересована в завоевании российского рынка. Во-первых, г-н Комягин убежден, что в России существует “достаточно широкий слой заказчиков оборудования Token-Ring”, а именно оно было традиционным для Madge. Во-вторых, Madge, следуя стратегии технологического лидерства, более 20% средств из своего оборота вкладывает в новые разработки. Поэтому интеллектуальный потенциал российских разработчиков и интеграторов, безусловно, привлекателен для Madge, делающей ставку на собственные разработки. Предмет гордости фирмы, по словам г-на Комягина, составляет не стоимость проданного оборудования с маркой Madge, а список ее технологических партнеров, как применяющих ее технологии, так и продающих ее устройства под своими торговыми марками. Среди таких партнеров г-н Комягин отметил корпорацию AT&T, фирмы Cisco Systems, Bay Networks, Newbridge, Mitel.
По мнению г-на Сатовского, Madge выделяется тем, что, во-первых, ее продукты обеспечивают “преемственность” технических решений (оборудование для проектов, выполненных несколько лет назад, можно сегодня дополнить модулями, несущими новые функциональные возможности), а во-вторых, спектр продуктов фирмы позволяет создавать разнообразные законченные решения.
Основу продуктов Madge составляют модульные концентраторы уровня предприятия семейства LET, поддерживающие основные сетевые технологии - Ethernet, Token-Ring, FDDI, Fast Ethernet, ATM
- и высокопроизводительные коммутаторы уровня рабочих групп семейства Visage, которые можно объединять в стек. Эти коммутаторы отказоустойчивы благодаря применению архитектуры VLSI, а оригинальная технология “обратного давления” позволяет практически исключить потери пакетов в результате переполнения буфера порта.
Телефон “РУСЛАН Коммуникейшнз”: (095) 923-3845. Московский офис Madge официально откроется в ближайшее время, но его директору уже можно позвонить по телефону: (095) 969-8522.
Елена Покатаева
НОВЫЕ ПРОДУКТЫ MADGE
После приобретения фирмы Teleos Communications в феврале 1996 г. Madge Networks получила мощные технологии передачи видеоинформации по коммуникационным сетям. По словам Сергея Комягина, директора по продажам в России продукции фирмы Madge, Teleos изначально занималась проблемами передачи видео по глобальным сетям передачи данных “еще задолго до всплеска тотального интереса к этому сегменту рынка”. В конце октября под торговой маркой Madge Networks появилось новое семейство продуктов WAN AccessSwitch, предназначенное для интеграции видеоизображений с сетями передачи данных. Это семейство создано в рамках недавно анонсированной Madge многоцелевой коммутируемой сетевой архитектуры MadgeOne, предназначенной для создания недорогих сетей передачи видеоинформации и организации глобальных видеоконференций.
Семейство WAN AccessSwitch включает такие продукты, как:
- VideoSwitch (модуль для организации видеоконференций со многими участниками, цена $12 000);
- VideoSwitch Express (устройство, комбинирующее функции коммутатора с доступом в глобальную сеть и возможности проведения видеоконференций; оно - в отличие от VideoSwitch - предназначено для функционирования в составе сетей меньшего размера; цена $9995);
- VC Wizard Reservation System (программный пакет управления видеоконференциями; цена $7000).
Одновременно фирма Madge объявила, что в I кв. 1997 г. появится устройство для соединения пользователей с высокоскоростными видеосетями, а в первой половине следующего года - шлюз “Видео-ЛВС”, предназначенный для связи локальной сети с инфраструктурой ISDN.
Через неделю после анонсирования семейства продуктов WAN AccessSwitch корпорация MCI объявила о намерении приобрести оборудование и ПО WAN AccessSwitch для того, чтобы усовершенствовать предоставление своим клиентам услуги организации видеоконференций networkMCI Conferencing.
По оценкам представителей Madge, объем рынка аудио- и видеоконференций в США, составивший в 1995 г. 3,5 млрд. долл., вырастет к 2002 г. до 35 млрд. долл. Сама фирма Madge Networks 30 сентября завершила III кв. 1996 финансового года и объявила, что ее оборот в отчетном квартале составил 112,2 млн. долл., а за девять месяцев года - 357,4 млн. долл.