Корпорация Mitel (Каната, Канада), один из лидеров телефонной индустрии, еще раз напомнила о своем намерении решительно взяться за рынок систем компьютерной телефонии. 28 октября был анонсирован совместный продукт Mitel и корпорации Digital Equipment, представляющий собой телекоммуникационное решение на базе AlphaServer 1000 и коммуникационных плат Mitel (см. PC Week/RE, № 47/96, с. 38). Неделю спустя корпорация Mitel объявила о новом направлении в области компьютерной периферии и представила Personal Assistance - программно-аппаратный комплекс, названный фирмой “устройством для подсоединения телефона к настольному ПК”.
Новое устройство должно появиться в продаже в декабре (розничная цена $349), оно предназначено для применения в секторе малого и домашнего бизнеса (SoHo).
С помощью этого устройства пользователь сможет “программировать” свои телефонные звонки, готовить заранее сообщения для важных клиентов, получать информацию о том, кто ему звонит и вести свои заметки по поводу отдельных абонентов, сохраняя их в БД системы.
Mitel Personal Assistance подключается к настольному или блокнотному ПК через стандартный порт RS232. Дополнительно к 12 клавишам клавиатуры пользователь может запрограммировать еще 10. Устройство снабжено также встроенным 33,6 Кбит/с модемом, который поддерживает протокол V.34, а наличие внешнего микрофона и наушников делает возможным его использование в дороге.
Минимальные технические требования, предъявляемые Mitel Personal Assistance, таковы: ОС Windows 95, процессор 486 DX2 или выше, 12 Мб ОЗУ (лучше 16 Мб), 40 Мб на жестком диске, звуковая карта и дисковод CD-ROM.
Телефон корпорации Mitel: (613) 592-2122.
Подготовила Елена Покатаева