ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЕ УЗЛЫ WEB
- Videoconferencing Reading List. Майкл Огг из университета шт. Техас делится своей оригинальной информацией по видеоконференциям: технические описания, сравнение продуктов и основные стратегии. http://www.croixfer.utexas.edu/NC/communications/video-conf.html.
- International Multimedia Teleconferencing Consortium. Страница IMTC, некоммерческой корпорации, основанной для создания и внедрения международных стандартов на многоточечные документо- и видеоконференции. Узел содержит массу полезной информации по взаимодействию и совместной работе в сети мультимедийных систем проведения видеоконференций, а также подробности о стандартах Н.320 и Т.120. http://www.csn.net/imtc.
- Videoconferencing FAQ. Этот длинный перечень часто задаваемых вопросов охватывает аппаратное и программное обеспечение видеоконференций и протоколы. Эта обновляемая раз в две недели страница содержит как детальные описания, так и общие обзоры технологий, применяемых при организации видеоконференций. На странице имеются также ссылки-указатели на другие ресурсы World Wide Web. http://www.bitscout.com/faqtoc.htm.
- Краткий учебник по ATM. Этот узел содержит введение в технологию ATM (асинхронный режим передачи данных). Приводятся объяснения технических аспектов и обзор этого сегмента рынка, охватывающий целый круг вопросов, начиная от организации ATM и кончая статистическим мультиплексированием. http://juggler.lanl.gov/lanp/atm.tutorial.html.
- Методы реализации Internet Protocol (IP) в ATM-сетях. Узел содержит обзор технических документов, в которых предлагаются варианты передачи IP-пакетов поверх ATM. Объясняется, какое значение для компании имеет реализация IP поверх ATM. http://www.odyssea.com/whats_new/ipoveratm/atm.html.
- Netinfo: Доступ к информации об ATM. Эта страница отображает связи для выбора коммерческих и учебных узлов. Браузеры могут исследовать испытательные модели ATM и различные страницы Web, в том числе и страницу Компьютерной лаборатории Кеймбриджского университета. http://wwwhost.ots.utexas.edu/netinfo/atm.html.
РЕСУРСЫ WEB
Может показаться, что здесь все так же, как у других... Но в груде информации встречаются золотые зерна (простите, CD-ROM).
- The Microsoft Bookshelf Internet Directory, издание 1996-97 гг. ($35, изд-во Microsoft Press, 712 с.+CD-ROM, ISBN # 1-55615-947-1). В книге предпринята попытка воплотить такую разношерстную и волей-неволей энциклопедическую сущность, как Internet, в форму, пригодную для использования, - энциклопедию. Прилагаемый CD-ROM содержит прямые связи с каждым из тысяч узлов, на которые даются ссылки в книге. Он предназначен для использования под Windows 95, но сможет работать и в среде Windows 3.x. Текущая информация обновляется раз в месяц и доступна на Web-узле издателя.
Чтобы облегчить жизнь новичкам в Web, книга содержит такие азы, как разъяснение отличия протоколов PPP (“точка - точка”) и SLIP (IP-протокол последовательной линии), а также 15 страниц наиболее частых вопросов об Internet. Оставшаяся часть книги представляет собой алфавитный перечень тысяч узлов Web, групп новостей и gopher-серверов с кратким указанием содержания, типа узла, предполагаемой аудитории и универсального указателя ресурса (URL). Книга не предназначена для бизнесменов, но может оказаться полезной и в деловых вопросах. За дальнейшей информацией обращайтесь по телефону:
(800) 677-7377 или по адресу: http://www.microsoft.com/mspress.
Сейчас большинство из нас понимает, что организация внутрикорпоративной сети - это один из самых эффективных способов предоставить огромному числу пользователей возможность доступа к нужным данным при все увеличивающемся изобилии информации. Книга Райана Бернарда “Внутренняя корпоративная сеть” (Ryan Bernard. The Corporate Intranet. $29,95, John Wiley & Sons, 413 стр., ISBN# 0-471-14929-2) поможет вам справиться с такой работой.
Эту книгу нельзя отнести к тем изданиям, основное содержание которых сводится к лозунгу: “Web - это прекрасно!”. Она учит читателей, как применять технологии Web внутри корпоративной сети. В ее девяти главах объясняется, как технология Web может использоваться в наши дни и в будущем для передачи информации, и показывается, как такие крупные компании, как Digital Equipment, Chevron, Sun Microsystems и Northern Telecom, реализовали свои внутренние сети. В книге подробно описывается, как использовать внутрикорпоративную сеть для передачи мультимедийной информации и как применять ее в качестве средства публикации и распространения данных, а также содержатся советы по управлению intranet-сетью и приложениями Internet.
Показатель “сенсационности” книги Райана Бернарда низок, объяснения понятны, а стиль прост и соответствует сути вопроса. Заказать книгу можно по телефону:
(800) 225-5945 или прислав обращение по адресу: http://www.willey.com/compbook.