В поле зрения компании Collaborative Marketing - новая развивающаяся профессия.
О самой работе
Так как Web развивается как основная платформа и для внутренних разработок, и для внешнего маркетинга, в компаниях появляется все больше должностей Web-мастера с полным рабочим днем.
Распределение рабочего времени
Web-мастер тратит большую часть своего времени на разработку и поддержку узлов Web. По мере роста его ответственности за возврат инвестиций он станет уделять больше внимания анализу статистики по Web-узлам в целях повышения их полезности. Сегодня время Web-мастеров отдано следующим задачам (в порядке убывания):
1. Разработка гипертекста.
2. Управление электронной почтой.
3. Создание страниц Web.
4. Инсталляция серверного ПО.
5. Анализ статистики.
Мастерство
Web-мастера знают гораздо больше об искусстве создания узлов Web, чем об их технической основе. Приводим оценку их навыков, проведенную по 6-балльной системе, где 1 соответствует самому низкому, а 6 - самому высокому уровню умений.
HTML 5,2
Таблицы 4,7
Браузеры 4,7
Графическое размещение 4,5
Программирование общего интерфейса шлюза (CGI) 3,3
Unix 3,1
Java 2,4
Главные заботы
Быть может, оттого, что дела с разработкой Web-узлов обстоят неплохо, Web-мастера больше озабочены проблемами администрирования и поддержки (в порядке убывания):
1. Вопросы администрирования.
2. Управление трафиком.
3. Содержимое.
4. Электронная почта.
Кто следит за содержанием узлов Web?
Источник: корпорация Collaborative Marketing (за более подробными результатами данного исследования обращайтесь по адресу: http://www.collmktg.com).