Электронные реселлеры помогают Microsoft поставлять инструментарий FrontPage для Web

 

Корпорация Microsoft недавно прибегла к помощи электронных реселлеров  -  фирмы Online Interactive и корпорации CyberSource  -  для организации срочных продаж, инструментария FrontPage для разработки и управления в Web. За три недели обе компании продали FrontPage на сумму более $100 000, пересылая продукт покупателям со своих Web-узлов. Менеджер по продукту FrontPage корпорации Microsoft Джордж Менг заявил, что продукт стал бестселлером канала срочного электронного распространения ПО. Что лучше всего в электронной дистрибуции, так это то, что никогда не услышишь ужасных слов "нет на складе". Посетите электронные склады фирмы Online Interactive по адресу: http://www.atonce.com и корпорации CyberSource по адресу: http://www.software.net.

 

Обязательно прочитайте об этом

 

Существует угроза разорения онлайновых газет  -  предупреждает последний доклад фирмы The Yankee Group (г. Бостон). В докладе, озаглавленном "Газеты: погоня за онлайновым рынком", отмечается, что развитие онлайновых газет происходит по шестиэтапному циклу. По мнению Грегори Вестера, директора проводимой фирмой Yankee программы исследований интерактивной торговли, основой успеха этого развития является "полная поддержка со стороны руководства корпорации". В докладе делается вывод, что основная часть онлайновых газет не получает в достаточном объеме необходимой финансовой поддержки. Несмотря на напряженную работу издательских отделов и в основном благожелательное отношение со стороны руководства, отделы маркетинга и ИТ не имеют достаточной поддержки, чтобы гарантировать успех.

 

Лучшие из лучших

 

Многие Web-узлы имеют знак, указывающий, что этот узел "Лучший в Web". А кто и как это решает, не всегда до конца понятно. Но посетите новую страницу "100 Hot Web sites" ("сотня лучших узлов") компании Web21 (Пало-Альто, шт. Калифорния, http://www.100hot.com), и вы узнаете, почему перечисленные там узлы признаны наиболее популярными в Web: их больше всего посещают. Для составления списка лучшей сотни компания Web21 использует совокупность статистических исследований, регистрационных данных и значений трафика. Она также предлагает измерения в качестве услуги тем компаниям, которые хотели бы сравнить трафик обращений к своей странице со страницами своих конкурентов.

 

Open Market развертывает элементы защиты электронной коммерции

 

Пять тяжеловесов на арене коммерции объявили через Internet о том, что они станут использовать ПО для обеспечения безопасности фирмы Open Market (Кеймбридж, шт. Массачусетс). Фирмы BBN Planet, BT, MCI Digital Imaging, iSTAR Internet и банк Toronto Dominion Bank будут использовать OM-Transact и OM-Secure-Link для того, чтобы предложить своим покупателям коммерческие услуги через Internet. Представители Open Market заявили, что их продукты дадут возможность фирмам,  занимающимся предоставлением услуг, развернуть собственную широкомасштабную коммерческую деятельность. За более детальной информацией обращайтесь по адресу: http://www.openmarket.com.

 

Инструмент автоматизации процесса продаж для приложений Web и CD-ROM

 

Фирма Enact объявила о выходе Selector, программного обеспечения для автоматизации труда персонала, занимающегося продажами. Продукт предоставит возможность непрограммистам создавать Web- и CD-ROM-приложения для электронных каталогов, управления документами, конфигурации продуктов и оформления заказов. Используя Selector, специалисты в области продаж и маркетинга могут создавать мультимедиа-презентации для

 

I-net, которые рассказывают покупателю о продуктах и сразу же предоставляют информацию о ценах и выдают спецификации на эти продукты. Для получения более подробной информации обращайтесь по адресу: http://www.enacting.com.       

 

Применения Web в промышленности

 

Неофициальная аудиторская проверка 100 промышленных компаний, проведенная фирмой Advanced Manufacturing Research (г. Бостон), показала, что использование систем на базе Internet, объединяющих высокопроизводительные СУБД и ПО для рабочих групп, уже привело к изменению форм предпринимательства многих компаний. 83% респондентов создали базовые страницы. Из них 19% используют Web-узлы для предоставления заказчикам доступа к информации о ценах и наличии готовой продукции, 9%  -  осуществляют прием заказов и 8%  -  информируют клиентов о состоянии выполняемых заказов через Web-узлы. Статистические данные указывают, что внедрение корпоративных сетей intranet находится на подъеме: более 50% компаний широко используют Web-приложения для документооборота, рабочих групп и хранилищ данных.