В октябре корпорация IDC (Фрэймингхем, шт. Массачусетс) представила результаты своего очередного исследования, посвященного Internet. На этот раз анализу были подвергнуты способы доступа к содержимому Internet в условиях, когда, по оценкам аналитиков компании, почти две трети американских семей не имеют дома ПК.

 

С одной стороны, ограниченные возможности доступа вызывают озабоченность у поставщиков содержимого, предлагающих все новые услуги в области коммуникаций, рекламы, оперативной информации, торговли и образования, а с другой  -  ненасыщенность рынка средств доступа в Internet открывает хорошие перспективы для производителей электронных цифровых устройств, не являющихся ПК.

 

Поэтому множество компаний прилагают усилия к созданию дешевых комбинированных устройств, сочетающих доступ в Internet с традиционным бытовым применением в качестве телевизоров, видеомагнитофонов и телефонов.

 

Сегодня один из самых важных вопросов  -  за кем будущее? Останутся ли ПК главным инструментом доступа в Internet или они будут вытеснены бытовыми устройствами?

 

Согласно проведенному IDC исследованию, ПК будут по-прежнему доминировать в начале следующего столетия, но в ближайшие пять лет ожидается заметное увеличение производства альтернативных устройств доступа в World Wide Web. К 2000 г. доля рынка устройств, не являющихся ПК, достигнет примерно 20%.

 

Учитывая, что в будущем веке  -  веке информации  -  стратегии успеха будут пользоваться особым спросом, IDC выдвинула ряд новых инициатив по исследованию и анализу рыночных тенденций и выявлению возможных путей развития рынка потребительских Internet-устройств.

 

Дополнительную информацию можно получить по адресу: http://www.idcresearch.com.

 

Алексей Максимов

Версия для печати