INTERNET
19 августа корпорация IDC (Фреймингхем, шт. Массачусетс) представила основные результаты анализа механизмов возврата инвестиций в коммерческие узлы Internet.
Темпы развития технологий и приложений Internet поражают не только аналитиков. Они заставили многие компании поверить в серьезную перспективу роста электронной коммерции в World Wide Web. И хотя, по данным проведенного IDC исследования, пионеры Internet еще не начали получать отдачу от своих вложений, эти времена уже не за горами.
Аналитики IDC в своем отчете попытались разобраться, каким образом можно делать деньги с помощью узлов Web, предназначенных для коммерции. Было проанализировано множество узлов, включая торгующие информацией, например Dow Jones и The Wall Street Journal, и материальными ценностями, например компаний AMP и Indian River Fruit Company.
Кроме того, не было обойдено вниманием и мнение покупателей. Для этого IDC воспользовалась своим ежеквартальным обозрением Web Index Survey, содержащим данные по 500 пользователям (250 компаний и 250 частных лиц).
"Почти половина опрошенных использует Web для получения бесплатной информации, а 30% - для покупки товаров и услуг, - отметил Микаэл Салливан-Трейнор, руководитель программ IDC по коммерции и передаче сообщений в Internet. - Наши результаты свидетельствуют о возможностях быстрого роста числа коммерческих узлов и хорошей перспективе возврата инвестиций".
Основные выводы
- Онлайновая торговля сейчас лучше всего подходит для продуктов и услуг, требующих подробных разъяснений или предназначенных для определенных классов покупателей, например живущих в особых демографических условиях.
- Internet сейчас оптимально использовать для установления контактов, рекламы торговой марки и решения других перспективных задач. Пока Internet не может дать немедленной отдачи и роста доходов.
- Коммерческие узлы Web позволят увеличить розничные продажи. От 25 до 35% пользователей заявили о приобретении в розницу продуктов на основе информации, полученной ими в Internet.
- Internet по-прежнему остается коммуникационной средой, которую большинство потребителей использует для поиска информации и развлечений.
- Пока нет ясности, насколько надежно предоставление конфиденциальной информации о кредитных картах малоизвестным узлам Web и по незащищенным сетям.
Телефон московского представительства корпорации IDC: (095) 929-9959.
Алексей Максимов