INTERNET

 

19 августа корпорация IDC (Фреймингхем, шт. Массачусетс) представила основные результаты анализа механизмов возврата инвестиций в коммерческие узлы Internet.

 

Темпы развития технологий и приложений Internet поражают не только аналитиков. Они заставили многие компании поверить в серьезную перспективу роста электронной коммерции в World Wide Web. И хотя, по данным проведенного IDC исследования, пионеры Internet еще не начали получать отдачу от своих вложений, эти времена уже не за горами.

 

Аналитики IDC в своем отчете попытались разобраться, каким образом можно делать деньги с помощью узлов Web, предназначенных для коммерции. Было проанализировано множество узлов, включая торгующие информацией, например Dow Jones и The Wall Street Journal, и материальными ценностями, например компаний AMP и Indian River Fruit Company.

 

Кроме того, не было обойдено вниманием и мнение покупателей. Для этого IDC воспользовалась своим ежеквартальным обозрением Web Index Survey, содержащим данные по 500 пользователям (250 компаний и 250 частных лиц).

 

"Почти половина опрошенных использует Web для получения бесплатной информации, а 30%  -  для покупки товаров и услуг,  -  отметил Микаэл Салливан-Трейнор, руководитель программ IDC по коммерции и передаче сообщений в Internet.  -  Наши результаты свидетельствуют о возможностях быстрого роста числа коммерческих узлов и хорошей перспективе возврата инвестиций".

 

Основные выводы

 

- Онлайновая торговля сейчас лучше всего подходит для продуктов и услуг, требующих подробных разъяснений или предназначенных для определенных классов покупателей, например живущих в особых демографических условиях.

 

- Internet сейчас оптимально использовать для установления контактов, рекламы торговой марки и решения других перспективных задач. Пока Internet не может дать немедленной отдачи и роста доходов.

 

- Коммерческие узлы Web позволят увеличить розничные продажи. От 25 до 35% пользователей заявили о приобретении в розницу продуктов на основе информации, полученной ими в Internet.

 

- Internet по-прежнему остается коммуникационной средой, которую большинство потребителей использует для поиска информации и развлечений.

 

- Пока нет ясности, насколько надежно предоставление конфиденциальной информации о кредитных картах малоизвестным узлам Web и по незащищенным сетям.

 

Телефон московского представительства корпорации IDC: (095) 929-9959.

 

Алексей Максимов

Версия для печати