БЛОКНОТНЫЕ ПК

 

В России всегда генерировали интересные идеи, но редко когда их удавалось воплотить в жизнь. Новую маркетинговую программу Long Model Life московской компании "Мобильные решения", возглавляемой бывшими сотрудниками Российской Академии наук, отличает ясная постановка и продуманность путей ее реализации.

 

27 августа на пресс-конференции в московской гостинице "Балчуг Кемпински" было объявлено о начале уникальной программы модернизации блокнотных ПК корпорации First International Computer (Тайвань). Эта компания, осуществляющая разработку и производство блокнотных ПК, выполняет заказы "brandname", например, Texas Instruments, Everex, Sharp, NEC (около 80%), а также поставляет машины под собственной маркой Leo.

 

С 1996 года компания "Мобильные решения" (ранее известная под названием "Трио+") стала эксклюзивным дистрибьютором блокнотных ПК Leo на российском рынке. Следующий шаг  -  начало программы LML, направленной на продление жизни блокнотного ПК как минимум до 3 лет. Теперь покупатель получает право не только на трехлетнее гарантийное обслуживание с устранением неисправностей в течение часа (!), но и на модернизацию конфигурации своей машины (естественно, доплатив разницу в цене). Отдельные элементы программы отрабатывались компанией в течение 3 лет, в частности важное значение сегодня придается замене процессора 486 на Cyrix 5x86 (подробнее см. PC Week/RE, № 32-33/96, с. 61).

 

"Мы ставим цель обеспечить такой срок морального неустаревания блокнотного компьютера, который бы соответствовал сроку физического износа и достигал хотя бы минимального срока амортизации (3 года)",  -  заявил Дмитрий Степанов, президент компании "Мобильные решения".

Дмитрий Степанов:

"Российский опыт будет перенесен

на американский континент"

 

Разработчики программы, уверенные в ее удачном будущем, позаботились о защите авторского права, создав и запатентовав название программы и логотип "Designed for long model life". По словам Татьяны Сушковой, генерального менеджера фирмы, за экспериментом с интересом следят некоторые американские "brandname", готовые подхватить новую маркетинговую идею в случае успеха программы в России.

 

Телефон компании "Мобильные решения": (095) 288-9876.

 

Алексей Максимов

Версия для печати