Компании New Computer нужна новая команда руководителей, частично состоящая из выходцев из других организаций. Вот кого бы мы хотели привлечь.

 

Председатель: Нобуюки Идеи, исполнительный директор корпорации Sony. Заняв доминирующую позицию в области бытовой электронной аппаратуры, корпорация Sony сосредоточилась на компьютерном бизнесе. Идеи заявил, что его основными конкурентами вскоре станут Apple и Compaq. Компания быстро создает свою марку, успешно дебютировав игровой приставкой Platstation, союзом с Microsoft и своими первыми бытовыми персональными компьютерами.

 

Исполнительный директор: Фил Джексон, главный тренер Chicago Bulls. Не смейтесь. Босс Da Bulls  -  превосходная кандидатура для технологической компании. Он знает, как объединить таланты суперзвезд (Майкл Джордан) с разгильдяями (Деннис Родман) и воображалами (Стив Керр). А при подведении итогов не забудьте про победу Джексона в четырех мировых чемпионатах. Исповедуемая им философия, в которой мистицизм истинного американца сочетается с азиатской вдохновенной идеей, вполне подходит для сентиментальной Кремниевой долины. Скажем больше: его годовой оклад меньше 2 миллионов долларов; таков удел исполнительных директоров технологических компаний.

 

Вице-президент по финансам: Джозеф Грациано, бывший исполнительный директор Apple Computer. В компьютерной индустрии Apple ближе всего находится к компании по производству бытовой электронной аппаратуры. После Newtona Грациано знает, чего не следует делать для создания хорошего бытового компьютера. Во всяком случае, ему нужна работа.

 

Вице-президент по маркетингу: Пол Орфали, исполнительный директор Kinko’s. Копировальные аппараты и принтеры дешевеют, но Kinko’s становится все богаче. Это потому, что Орфали открыл новые способы для улучшения POCS: Plain Old Copy Service (открытое обслуживание старых копировальных аппаратов). Если он смог сделать это для копирования, он сможет сделать это и для ПК.

 

Вице-президент по рекламе: Майк Дрекслер, глава рекламной службы компании Bozell Worldwide. Как разрекламировать молоко? Вот вопрос, который обдумывает Bozell Worldwide для фирмы Milk Board. В рамках рекламной кампании на плакатах и в журналах изображается молоко, текущее по усам. Никогда еще "молоко" не казалось таким сексуальным. Вот почему нам нужен Майк.