Фирма AT&T GIS развертывает план пятиэшелонной
мобильной компьютерной автоматизации
В середине апреля фирма AT&T Global Information Solutions сформулировала концепцию автоматизации работы разъездных мастеров и торговцев Virtual Workplace.
Как сказал Роб Хоуи (Rob Howe), вице-президент по вопросам мирового рынка фирмы AT&T GIS (Дейтон, шт. Огайо), разработанный фирмой пятиэшелонный план предполагает объединение портативных компьютеров, средств связи, сетевого обеспе-
чения, прикладных программ и услуг по поддержке в единую систему своего рода станцию комплексного обслуживания, предоставляющую полноценное офисное оснащение.
В первый и второй эшелоны войдут портативные компьютеры Globalyst и такие устройства связи, как факс-модемы PCMCIA, сетевые адаптеры, пейджеры и телефоны сотовой связи.
Третий, коммуникационный, эшелон обеспечит пользователям доступ к планируемой к выпуску Network Notes и средствам передачи сообщений EasyLink фирмы AT&T, а также к сетевому серверу NetWare Connect фирмы Novell.
Четвертый эшелон будет итогом сотрудничества фирмы AT&T с тремя производителями сетевых приложений фирмами Adaptive Strategies, XcelleNet и Brock Control Systems.
Пятый эшелон сервис; например, круглосуточное ежедневное техническое обслуживание, обеспечиваемое фирмами InaCom и MicroAge, которые, кроме того, будут осуществлять продажу любых составных частей системы Virtual Workplace.
Стоимость реализации этой программы для каждой конкретной фирмы будет определяться масштабами автоматизации деятельности этой фирмы.
Фирмы могут приобрести эту пятиэшелонную систему (целиком или частично) у корпорации AT&T, позвонив по телефону: (800) 979-4242.
Лайза Дикарло