Семинар Microsoft АО рассказал крупным заказчикам о преимуществах MS BackOffice
16 июня российское отделение Microsoft провело семинар для крупных и средних заказчиков, посвященный продвигаемому с начала года семейству MS BackOffice.
Приглашения принять участие в семинаре получили стратегические клиенты Microsoft (представители Администрации Президента, Сбербанка РФ, коммерческих банков и т.п.), которым корпорация но существующей традиции оказывает информационную поддержку напрямую, проводя как целевые презентации на компьютерных выставках, так и встречи, подобные этой.
Главные цели, которые преследует Microsoft АО при проведении таких мероприятий, - организация личного общения со специалистами (как российскими, так и приезжающими из Редмонда), ответы на накопившиеся у пользователей вопросы, помощь в решении возникающих проблем, демонстрации возможностей новых продуктов.
Позволяет ли русский язык лаконично определить, что такое back-office и front-office, так часто упоминаемые в зарубежной прессе в последнее время? Федор Зубанов - технический эксперт Microsoft АО - считает, что да. По его мнению, back-office - это мощный океанский лайнер, обеспечивающий движение вперед, a front-office - прилепившиеся к днищу кораб-ля ракушки. (Да простит меня Microsoft, но здесь трудно удержаться от комментария по поводу того, что же все-таки первично, а что вторично. Похоже, корпорация и на этот раз думала сначала о "ракушках", а уже потом о "лайнере", который нужно теперь к ним прилеплять, если судить по последовательности появления продуктов на рынке... )
Если же перейти от возвышенных метафор к обыденной действительности, то комплект продуктов Microsoft, объединенных в MS BackOffice (Windows NT Server 3.5, MS SQL Server 4.21A, MS SNAServer 2.1, MS Systems Management Server 1.0, MS Mail Server 3.2), является фундаментом для построения интегрированной информационной системы (предприятия, корпорации и т. д.), обеспечивающей стандартизацию деловых процессов и облегчающей процесс принятия решений. А дружелюбный доступ к ней призваны обеспечить как раз продукты, объединяемые понятием front-office (в чистом виде к ним относится, например, комплект MS Office, включающий в себя MS Word, MS Excel, MS Access и MS PowerPoint). В совокупности же оба набора позволяют реализовать концепцию "Информация на кончиках пальцев", объявленную Microsoft в 1990 г. и подразумевающую легкий доступ пользователей к любой информации независимо от того, где она находится. Последнее стало особенно актуально с внедрением технологий клиент-сервер.
По мнению Ольги Дергуновой, менеджера Microsoft АО по работе с крупными клиентами, масштабные семинары помогают выделить главные проблемы, стоящие перед заказчиками, круг их приоритетных интересов. Прошедшая встреча выявила, например, острую потребность в системах автоматизированного документооборота в крупных организациях. Не исключено, что на следующем семинаре Microsoft в центре внимания будут варианты построения таких систем на базе NT или Windows 95, если она подоспеет.
Те крупные и средние пользователи, которые не попали на упомянутый семинар и огорчены этим, могут, но всей видимости, восполнить пробел в демонстрационном зале, работающем с марта месяца в офисе Microsoft АО.
Контактный телефон Microsoft АО: (095) 244-3474.
ЕЛЕНА МОНАХОВА