В мае фирма Sybase объявила о создании нового отдела, задачей которого будет оказание помощи независимым поставщикам ПО в выпуске и поддержке приложений клиент-сервер.
Отдел поддержки приложений (Application Support Division) фирмы Sybase уже сотрудничает с поставщиками приложений клиент-сервер, пытаясь помочь им эффективнее использовать технологию Sybase и быстрее выпускать продукты на рынок.
В апреле Sybase объявила о намерении развивать сходные партнерские отношения с поставщиками, работающими для вертикальных сегментов рынка, и том числе с теми, кто создает продукты для организаций здравоохранения и финансовых институтов. Открытие нового отдела, возможно, является попыткой Sybase укрепить свое сотрудничество с независимыми поставщиками ПО и поправить свое реноме, пошатнувшееся в результате убыточного финансового квартала.
Эксперты согласны с тем, что этот шаг является рыночным маневром, который Sybase предприняла, для того чтобы заставить независимых поставщиков работать на Sybase System 11 ко времени ее выпуска осенью.
"Sybase собирается потратить некоторую сумму на то, чтобы подготовить их [независимых поставщиков]", - заявил Барри Уайлдермен, эксперт фирмы Meta Group (Уэстпорт, шт. Коннектикут). Пользователи приложений независимых поставщиков очень рады этому альянсу, поскольку отдел поддержки приложений предоставит им консультантов, инженеров и другие ресурсы, ориентированные на проекты. Sybase будет помогать в исследованиях и разработке приложений и в управлении конфигурацией. Кроме того, отдел поддержки приложений создают новую лабораторию Sybase Open Solutions (Открытые решения Sybase) для наблюдения за работами но настройке производительности, интеграции и оптимизации.
Фирма Dun & Bradstreet Software (Атланта) - один из самых крупных партнеров Sybase, намеренных воспользоваться услугами нового отдела во время выпуска программы SmartStream DE oceнью. Этот продукт будет поддерживать System 11.
"[Поддержка фирмы Sybase] позволит совершить выпуск раньше", - сказал Стив Или, вице-президент по глобальным альянсам фирмы D&B. Он признают, что без поддержки Sybase, возможно, новая дистрибутивная стратегия D&B не была бы приведена в действие до следующего выпуска.
"Несомненно, что они сделали для нас этот процесс немного менее болезненным, - говорит он. - Без поддержки [Sybase] нам пришлось бы выбрать совсем другой путь".
Открытие нового отдела, возможно, является попыткой Sybase укрепить свое сотрудничество с независимыми поставщиками ПО и поправить свое реноме, пошатнувшееся в результате убыточного финансового квартала”.
Уэнди Пикеринг