AT&T стремится стать лидером в предоставлении услуг Internet

Корпорация AT&T объявила о намерении предоставить своим бизнес-клиентам и пользователям простой и удобный (как обычный телефон) доступ к онлайновой информации и услугам сети Internet.

"Мы хотим, чтобы сеть Internet была реалией не только киберпространства, но частью современной жизни",  -  сказал Алекс Мэндл, исполнительный вице-президент Communications Services Group, подразделения корпорации AT&T.

С этой целью AT&T создала три новых подразделения:

AT&T WorldNet (оно займется предоставлением абонентам простого доступа в Internet независимо от того, где они находятся  -  в офисе, дома или в пути);

AT&T Hosting and Transactions Services (в его функции входит предоставление услуг

клиентам по продвижению их продукции на рынке, в частности публикация каталогов и осуществление торговых сделок с помощью электронных средств Internet);

AT&T Content Services (которое совместно с другим подразделением  -  AT&T Interchange Online Network  -  будет развивать и координировать действия компаний, предоставляющих информацию и услуги в области развлечений.

По мнению руководителей корпорации AT&T, возможности Internet сейчас не в полной мере используются потребителями, в первую очередь из-за сложности поиска необходимой информации в триллионах битов данных, проходящих по сети. Для реализации своих планов AT&T привлекла к совместной деятельности таких партнеров:  Netscape  -  фирму, создающую программы просмотра Internet;

McKiney  -  разработчика каталогов управления Internet;

Verity, предоставившую свою технологию Verity Topic для активного поиска текстовых файлов в Internet и создания "персональных программных агентов";

Adobe Systems  -  разработчика ПО Acrobat, служащего для просмотра, навигации и распечатывания насыщенной цифровой информации, текстов и графики в Internet.

В рамках совместной деятельности AT&T работает с фирмой Novell для того, чтобы пользователи службы NetWare Connect могли рассматривать AT&T WorldNet как основное средство доступа к Internet.

Приблизительно до конца сентября будет проходить техническое тестирование набора услуг AT&T WorldNet, затем последует их пробное использование подписчиками некоторых районов, после чего набор услуг будет введен в полном объеме (дата этого события пока не сообщается).

Дополнительную информацию о WorldNet можно получить в московском представительстве AT&T по телефону: (095) 253-1761.

ЕЛЕНА ПОКАТАЕВА