AT&T стремится стать лидером в предоставлении услуг Internet
Корпорация AT&T объявила о намерении предоставить своим бизнес-клиентам и пользователям простой и удобный (как обычный телефон) доступ к онлайновой информации и услугам сети Internet.
"Мы хотим, чтобы сеть Internet была реалией не только киберпространства, но частью современной жизни", - сказал Алекс Мэндл, исполнительный вице-президент Communications Services Group, подразделения корпорации AT&T.
С этой целью AT&T создала три новых подразделения:
AT&T WorldNet (оно займется предоставлением абонентам простого доступа в Internet независимо от того, где они находятся - в офисе, дома или в пути);
AT&T Hosting and Transactions Services (в его функции входит предоставление услуг
клиентам по продвижению их продукции на рынке, в частности публикация каталогов и осуществление торговых сделок с помощью электронных средств Internet);
AT&T Content Services (которое совместно с другим подразделением - AT&T Interchange Online Network - будет развивать и координировать действия компаний, предоставляющих информацию и услуги в области развлечений.
По мнению руководителей корпорации AT&T, возможности Internet сейчас не в полной мере используются потребителями, в первую очередь из-за сложности поиска необходимой информации в триллионах битов данных, проходящих по сети. Для реализации своих планов AT&T привлекла к совместной деятельности таких партнеров: Netscape - фирму, создающую программы просмотра Internet;
McKiney - разработчика каталогов управления Internet;
Verity, предоставившую свою технологию Verity Topic для активного поиска текстовых файлов в Internet и создания "персональных программных агентов";
Adobe Systems - разработчика ПО Acrobat, служащего для просмотра, навигации и распечатывания насыщенной цифровой информации, текстов и графики в Internet.
В рамках совместной деятельности AT&T работает с фирмой Novell для того, чтобы пользователи службы NetWare Connect могли рассматривать AT&T WorldNet как основное средство доступа к Internet.
Приблизительно до конца сентября будет проходить техническое тестирование набора услуг AT&T WorldNet, затем последует их пробное использование подписчиками некоторых районов, после чего набор услуг будет введен в полном объеме (дата этого события пока не сообщается).
Дополнительную информацию о WorldNet можно получить в московском представительстве AT&T по телефону: (095) 253-1761.
ЕЛЕНА ПОКАТАЕВА