В конце августа корпорация Lotus Development сообщила о том, что объем совокупных продаж ее продуктов превысил 10 млн. единиц. Речь идет прежде всего о двух основных продуктах компании - Lotus Notes и cc:Mail. По информации, полученной из Lotus, пользователями первого стали более двух миллионов человек и более 6000 компаний, с пакетом cc:Mail работает свыше семи миллионов пользователей.

Скотт Маккреди, директор исследовательской фирмы IDC, заявил: "Дан ный объем продаж cc:Mail и Lotus Notes говорит о доминировании этих продуктов в архитектуре коммуникаций 90-х годов". Подобный результат не случаен. Для продвижения этих продуктов Lotus привлекла более 10000 бизнес-партнеров, которые разрабатывают приложения, обучают и оказывают консультационные услуги. Каждый месяц более 20 000 пользователей, системных администраторов и разработчиков приложений проходят курс обучения по cc:Mail и Notes.

Такая стратегия приносит свои плоды. Как сообщили официальные представители корпорации Lotus, в одной из последних сделок, которая оценивается в несколько миллионов долларов, компания Hewlett-Packard приобрела право использовать Notes для поддержки своих бизнес-процессов.

А.Е.