СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
В конце этого года фирма Tivoli Systems намерена выпустить новую версию распределенной платформы управления системами - Tivoli Management Environment, в которую войдут ПО для Windows-консолей администраторов и расширенные функции автоматизации управления.
Основное усовершенствование в ТМЕ 2.5 - программа Т/ЕС (Tivoli/Enterprise Console), поддерживающая центральный пункт сбора управляющей информации о распределенных системах, работающих под управлением Unix, Windows, OS/2 и NetWare. В Т/ЕС была усилена поддержка Windows 3.1, Windows 95 и Windows NT.
По словам Питера Френча, технического менеджера компании Prudential Assurance в Лондоне, это хорошая новинка для специалистов по поддержке. "Теперь к серверу событий можно обращаться в удаленном режиме, - сказал он. - Мы организовали команду круглосуточной поддержки, сотрудники которой по ночам работают дома. Если им звонят, они могут связаться с системой событий со своих домашних ПК, и им теперь не приходится всю ночь сидеть на работе".
Автоматизация в Tivoli/Enterprise Console 2.5
Платформа ТМЕ, обеспечивающая тиражирование ПО, управление конфигурированием клиентов и серверов, а также контроль и корреляцию событий, в новой версии автоматизирует действия по коррекции ошибок. В Т/ЕС реализованы такие механизмы, как автоматизированное построение правил и возможность построения взаимосвязанных последовательностей событий, благодаря чему система может автоматически реагировать на нежелательные ситуации.
"Теперь в платформе полностью автоматизирован цикл выполнения и координации действий по управлению Unix-системами", - сказал Скотт Хармон, вице-президент и старший менеджер по управляющим приложениям фирмы Tivoli.
ТМЕ 2.5 можно будет приобрести в четвертом квартале в Tivoli, у ее дистрибьюторов и системных интеграторов. Цена Т/ЕС - $65 000; для покупателей, пользующихся поддержкой фирмы, обновление производится бесплатно. Программы управляемых узлов стоят от $125 до $350 каждая в зависимости от используемых компонентов ТМЕ.
По сообщению Tivoli, доходы фирмы во втором квартале составили 11,3 млн. долл., из них от реализации сетевых продуктов - 1,3 млн. долл.
Телефон Tivoli: (512) 794-9070.
ПАУЛА МУСИЧ