Одна из старейших национальных печатных компаний стремится использовать Internet не только как следующую платформу для издательской деятельности, но также и для ответственных внутренних коммуникаций.
Уоррен: “Judd’s остается
конкурентоспособной”
За последние шесть месяцев возможности Internet проникли практически во все сферы деятельности занимающейся предпечатной подготовкой фирмы Judd’s (Нью-Йорк), основанной в 1868 г. Используя Internet, фиpмa Judd’s соединила между собой четыре своих офиса на Восточном побережье, одновременно организовав связь со своими клиентами.
Следующим шагом, связанным с Internet, будет предоставление в октябре доступа через сеть World-Wide Web к тысячам статей, которые ежедневно печатает эта фирма.
"Некоторые из наших клиентов говорят нам, что они хотели бы получить от нас Web-услуги и помощь в оформлении материалов для Web или они будут искать возможность издаваться в другом месте, - сказал Ричард Уоррен, директор информационной системы Judd’s. - В настоящее время это не очень прибыльное для журналов занятие, но они не хотят быть последними, кто сделает свои публикации доступными через Web".
Развертывание систем клиент-сервер
на фирме Judd’s
В результате Judd’s обновляет свой канал Internet, предоставляемый компанией UUnet Technologies через SMDS (Switched Multimegabit Data Service - коммутируемая мультимегабитовая передача данных) со скоростью 35 Мбит/с, чтобы обслуживать приходящие запросы. По словам Уоррена, фирма выбрала SMDS, поскольку ее цена значительно меньше цены линии Т-З.
"Для некоторого числа небольших клиентов мы можем предоставить весь комплекс услуг, в то время как для остальных мы можем только перепаковывать и размещать статьи.... В любом случае мы чувствуем, что для хорошего обслуживания клиентов нам необходима высокая скорость доступа", - сказал он.
Фирма Judd’s перешла к практике оказания услуг через Web, накопив опыт при использовании Internet для внутренних коммуникаций. Ранее в этом году Judd’s перешла от частной региональной сети к использованию Internet для внутреннего сообщения, связав филиалы в Вашингтоне, Стас-берге (шт. Вайоминг) и Нью-Йорке через линию Т-1.
После установки систем защиты информации и кодирования Judd’s в настоящее время передает в цифровой форме информацию и изображения между офисами, не полагаясь на экспресс-почту и съемные жесткие диски.
"Мы можем сократить время на печать и передачу информации, а значит, работать даже более эффективно... что необыкновенно важно для фирмы, печатающей более 105 журналов и других периодических изданий", - сказал Уоррен.
В то время как Judd’s освоилась с технологией работы в Internet, подавляющее большинство клиентов фирмы не имеют такого опыта и рассматривают вопросы безопасности и доступности информации как основные причины, по которым они ограничивают использование возможностей Internet.
Для решения этой проблемы Judd’s либо занимается вопросами безопасности подключения своих клиентов, либо просто подключает частную линию в свою внутреннюю сеть Internet, по которой цифровые изображения и информация передаются между офисами.
"Эти технологии и рынок в целом только начинают развиваться, - заявил Уоррен. - Для того чтобы оставаться конкурентоспособными, мы должны стремиться предоставлять нашим клиентам наилучшие технологии и сервис".
МАЙКЛ МЮЛЛЕР