AT&T расширяет возможности Interchange
ОНЛАЙНОВЫЕ СЛУЖБЫ
Поставляется клиентское ПО, готовое к работе с Internet; обсуждается система оплаты по факту
Корпорация AT&T поставляет новое клиентское ПО для своей системы Interchange Online Network и планирует перейти на систему оплаты онлайновой службы по факту.
Business Network корпорации AT&T обеспечивает доступ к ресурсам
Web из Interchange
Эти изменения, наряду с началом работы в сентябре первых фирменных служб AT&T для предоставления материалов клиентам Interchange, имеют целью обеспечить подписчикам максимально гибкое обслуживание. AT&T старается перевести организованную три месяца назад службу из "детства" во "взрослое" состояние, конкурируя не только с более развитыми онлайновыми службами, но даже и с самой Internet.
Новая версия клиентского ПО Interchange демонстрирует тесную интеграцию с ПО просмотра Navigator корпорации Netscape Communications. Подписчик Interchange может теперь одним щелчком на пиктограмме перехода автоматически активизировать Navigator и установить соединение с Internet. По словам Майкла Коловича, президента отделения New Media Services (новых средств обслуживания) корпорации AT&T (Кембридж, шт. Массачусетс), пользователи более ранних версий могут бесплатно скопировать новое клиентское ПО.
Потенциально более значительное влияние на рынок может оказать новая модель организации оплаты, обсуждаемая в AT&T, которая позволит пользователям, не работающим с Interchange, платить за доступ к определенным материалам, имеющимся в Interchange. В настоящее время у Interchange примерно 50 000 подписчиков.
"Мы планируем создать систему, которая будет напоминать покупку одного необходимого выпуска газеты вместо подписки. Однако в данный момент надо решить еще множество технических, коммерческих и политических вопросов", - заявил Колович.
Обычные оплайновые службы взимают помимо фиксированной месячной абонентской платы повременную. Однако, по некоторым сведениям, компания Prodigy Services также планирует перейти на систему оплаты по факту; аналогичные планы есть и у фирмы CompuServe.
Оплата доступа к Interchange по факту вызывает интерес как минимум у одного пользователя Internet. "Если в системе Interchange есть что-то, что мне хотелось бы прочитать или скопировать, то я бы с удовольствием заплатила за это, но я не хочу подписываться на закрытую службу, в то время как большинство нужной мне информации есть в Internet", - сказала Лайза Берн, финансовый консультант фирмы Vem and Associates (Лос-Анджелес).
Колович сообщил также, что AT&T планирует выпустить в начале будущего года пакет разработчика, позволяющий подготовить материалы для Interchange и Web.
Собственные службы предоставления материалов для Interchange, AT&T Business Network, представляют собой конгломерат деловых новостей, исследовательских баз данных и каталогов, ориентированных на пользователей-бизнесменов, которым нужен один источник получения информации. Месячная подписка, предоставляющая право на 10 часов онлайнового доступа, стоит $39,95.
Business Network - это первая из нескольких запланированных фирменных служб, которые, по словам Коловича, "сегментируют имеющуюся базу пользователей AT&T".
Кроме того, к концу этого года AT&T планирует обеспечить "прозрачные" связи между своими многочисленными онлайновыми службами: Interchange, Network Notes, NetWare Connect Services и Easy-Link, что позволит получать доступ к различным источникам информации в одном сеансе связи.
Телефон отделения New Media Services корпорации AT&T: (617) 252-5000.
МАЙКЛ МЮЛЛЕР