Своевременность - ключ к успеху фирмы Domino’s

Фирма Domino’s Pizza (штаб-квартира в Энн-Арбор, шт. Мичиган) в работе очень тщательно соблюдает пунктуальность. Своевременность не только самое важное условие в службе доставки пиццы, но и главный фактор, которым руководствуется компания при составлении проектов информационных технологий.

 

Спросите Мэтью Макгайра, менеджера технологий для конечного пользователя из корпоративного офиса Domino’s: задача выигрыша во времени входила в проект по упрощению доступа к данным в корпоративных центрах бухгалтерского учета.

 

Бухгалтеры фирмы Domino’s нуждались в улучшении производительности, а также в стандартном интерфейсе доступа ко всем финансовым данным, распределенным между мэйнфреймом, четырьмя машинами RS /6000, тремя System 36 и корпоративной JIBC NetWare фирмы Novell

 

Макгайру досталась та часть проекта, в которой требовалось решение проблемы высоких расходов на аппаратуру PC: для доступа к разнородным источникам данных нужно было на каждый ПК установить отдельные сетевые интерфейсные платы и платы эмуляции.

 

"Для систем среднего уровня предусматривалась отдельная от мэйнфрейма схема кабельных каналов,  -  вспоминает Макгайр.  -  Стоимость кабеля составила $200 на каждого пользователя (для системы со 128 рабочими местами), поэтому иметь два набора кабеля для каждого ПК было дорогим удовольствием".

 

ДЕТЕКТИВНАЯ РАБОТА

 

Поиск возможных решений проблемы занял у Макгайра две недели. В его задачу входило сделать так, чтобы к каждому ПК подходило не более двух кабелей: кабель питания и кабель от источника данных. Он знал, что для связи с разными источниками данных ему потребуется что-то вроде программного шлюза. Но поскольку ему не было известно, какие есть продукты и как работает технология, самой трудной задачей было выбрать наилучшее решение.

 

В конце концов он остановился на продуктах IDEAcomm Midrange Client и IDEAcomm Gateway фирмы IDEA Associates, поскольку только они поддерживают System 36. С помощью IDEAcomm, как сказал Макгайр, "можно поместить трафик System 36 поверх кадров, передающихся через шлюз IDEAcomm, где вместо выделенных линий под трафик устройств System 36 со скоростью 9600 бод используются протокол IPX и собственный шлюз".

 

В результате Макгайр сумел выполнить требование, касающееся двух кабелей к каждому ПК. Но он еще извлек полезный урок для себя: он понял, что следует держаться верхнего уровня проектных оценок.

 Domino’s: всегда

 вовремя   

Нужно тщательно подготовиться к внедрению новой технологии, даже если она только зарождается в вашей организации, тогда вы сможете до конца выдержать этот уровень.

 

"Нельзя изучать новую технологию по мере ее внедрения  -  это уничтожит все ваши расчеты",  -  утверждает Макгайр. А поскольку Макгайр никогда раньше не устанавливал шлюзы, он заранее выделил себе время на изучение связанных с этим вопросов.

 

Он принял также и другие меры предосторожности до установки IDEAcomm для сохранения своих проектных оценок неизменными,

 

Он объяснил: "Я не откладывал на последний день вопросы

 

доступности продукта". Всегда есть искушение проскочить этот незначительный этап, но он может потом вернуться к вам, как призрак.

 

С помощью всех этих мер Макгайр смог выдержать свой мини-проект в границах оценок. После месячного бета-тестирования продукты IDEA были установлены на 128 пользовательских ПК. Мини-проект не только был готов вовремя, но еще и заработал огромную благодарность пользователей-бухгалтеров, "Пользователи в региональных отделениях были очень довольны, поскольку увидели большую разницу в производительности",  -  сказал Макгайр.

 

Этот опыт очень пригодится ему, когда проект упрощения потоков данных бухгалтерского учета в отделе ИТ фирмы Domino’s войдет в следующую фазу. В проект заложена служба ночных доставок пиццы, и тут уж принцип своевременности должен быть соблюден везде.

 

Лорен Гиббонс Пол