Корпоративные покупатели аппаратных средств для ПК обнаружат, что связи между ними и производителями оборудования ослабевают, так как несколько поставщиков ПК недавно анонсировали партнерство с третьими сторонами в области продаж, услуг и поддержки.
Компания IBM Personal Computer (Сомерс, шт. Нью-Йорк) заключила сделку с фирмой Avnet Computer Marketing Group, которая запросила лицензию на перепродажу настольного, мобильного, серверного и дополнительного оборудования, а также мониторов IBM.
Компания Hewlett-Packard (Маунтин-Вью, шт. Калифорния) уже распространила свою систему реселлерства по территориальным субподрядам не только на рабочие станции Unix и мини-компьютеры, но и на настольные ПК на базе X86.
А фирма Advanced Logic Research (Ирвин, шт. Калифорния) заключила соглашение с корпорацией Unisys, по которому последняя становится территориальным поставщиком услуг для сетевых серверов от ALR.
Такой всплеск сделок частично вызван тем, что пользователям требуется подогнать клиент-серверную архитектуру под свои задачи, а производителям иногда бывает трудно справиться с этим.
"Реселлеры хорошо подготовлены к оказанию услуг по поддержке, поскольку их географическое положение более выигрышно [чем у производителя ПК], к тому же они лучше разбираются в счетах", - считает Джоэл Герстон, менеджер по маркетингу продуктов корпорации Hewlett-Packard.
Хотя эти соглашения создают буфер между клиентом и производителем, они должны обеспечить корпоративным пользователям большую гибкость в области территориальной поддержки и внедрения клиент-серверных проектов.
"Создается еще один слой, к которому нам придется приспосабливаться, поэтому желательно, чтобы [эта служба] была прозрачной для нас, - сказал Дон Набло, старший консультант по вычислительной технике из университета штата Айова (Айова-сити). - Сейчас время ремонта [для остановленных ПК] составляет несколько дней. Я хотел бы сократить его до нескольких часов".
Телефон московского представительства Hewlett-Packard: (095) 928-6885.
Телефоны и адреса компаний:
Advanced Logic:
(800) 444-4257, http://www.alr.com;
IBM PC: (800) 426-3333, http://www.ibm.com.
Лайза Дикарло
ВЫБОР ПАРТНЕРА
+-----------------+------------------------------------------------------+
|КОМПАНИИ |СДЕЛКА |
+-----------------+------------------------------------------------------+
|IBM и Avnet |Avnet перепродает и обслуживает все оборудование IBM, |
| |включая коммерческие настольные системы, блокнотные |
| |ПК, серверы, мониторы и дополнительные устройства в |
| |США и Пуэрто-Рико, обеспечивая конечных пользователей |
| |решениями, отрегулированными для єцелевых рынковЄ. |
+-----------------+------------------------------------------------------+
|HP и ее |HP заключает субподряды на территориальное |
|реселлеры |обслуживание своих настольных систем на базе X86 с |
| |хорошо зарекомендовавшими себя реселлерами. Сделка, |
| |предусматривающая обслуживание круглосуточно и без |
| |выходных, расширяет географический охват клиентов, |
| |сокращая в результате время ответа на запрос. |
+-----------------+------------------------------------------------------+
|ALR и Unisys |Unisys берет на себя все обслуживание сетевых |
| |серверов ALR на местах. ALR принимает первый вызов, |
| |выполняет дистанционную диагностику и направляет |
| |информацию в Unisys на исполнение. |
+-----------------+------------------------------------------------------+