ОПРОСЫ

Для успешного ведения дел важна правильная стратегия работы с потребителем, но удается ли компаниям эффективно использовать собранную о клиентах информацию?

Мало найдется факторов - если таковые вообще есть, - которые по своей значимости для бизнеса могли бы сравниться с правильной стратегией работы с потребителями. Чтобы наладить контакт с клиентами и успешно развивать его, в сегодняшнем мире приходится перелопачивать огромные массивы данных, правильно подбирать технические решения и поддерживать ИТ-системы в отличной форме. Невыполнение любого из этих требований неминуемо приводит к снижению доходов.

Предлагая своим клиентам сервисы, приложения и оборудование, поставщики решений могут серьезно повлиять на то, как те станут использовать данные, полученные от собственных потребителей. Выйти на правильный путь здесь помогут решения по управлению персоналом, аналитика и современные Web-сайты.

А необходимость в этом есть, причем весьма большая, - об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного родственным журналу eWeek Strategic Partner изданием CIO Insight. Не используя и не осмысливая собранную о потребителях информацию, компании рискуют упустить богатые возможности развития своего бизнеса.