Компания “ИТ-КАД” создала корпоративный контакт-центр на базе решения фирмы Naumen в группе "Ураллизинг", куда входят несколько универсальных лизинговых предприятий, оказывающих услуги лизинга всех видов производственного технологического оборудования, транспорта и коммерческой недвижимости. Цель проекта — создание решения, позволяющего использовать многоканальный телефонный номер, предотвращать потерю звонков в часы пик и вести мониторинг нагрузки и статистику обслуживания звонков.
В ходе проекта контакт-центр Naumen Phone был внедрен в центральном офисе "Ураллизинга" в Екатеринбурге. В результате работ все звонки в “Ураллизинг” поступают на единый многоканальный номер и распределяются к свободным операторам. Если все абоненты группы заняты, звонки удерживаются в очереди или соединяются с голосовой почтой.
Помимо этого, на ПК сотрудников установлены программные телефоны Naumen SoftPhone, позволяющие работать с электронными телефонными книгами и контролировать присутствие другого сотрудника на месте. Руководство компании также получило возможность анализировать качество телефонного обслуживания на основе статистических данных. Для автоматизации приема и отправки факсов используется решение Venta4Net компании “Вента”, позволившее отказаться от факс-аппаратов и освободить сотрудников от утомительной процедуры отправки и приема факсов: входящие факсы приходят по электронной почте в формате PDF.
О. Б.