Компании PMT (“Пост Модерн Текнолоджи”) и CTI (Communications technology innovations) провели интеграцию решения для контакт-центров Cisco IPCC с системой автоматизации для многопрофильных медицинских учреждений “Медиалог” разработки PMT, позволяющей вести истории болезни и амбулаторные карты пациентов, планировать лечебный процесс, готовить медицинские статистические отчеты, и учитывать услуги, материалы и медикаменты и вести расчеты с контрагентами.

В то же время контакт-центр позволяет автоматизировать работу регистратур, приемных, врачей и других подразделений при входящих звонках, а также систематизировать полученную информацию. На основе показателей, полученных в результате работы контакт-центра, администрация медицинских учреждений может оценивать различные аспекты своей деятельности, например, эффективность рекламных кампаний и динамику спроса на оказываемые медицинские услуги. В целом, предлагаемое интегрированное же решение позволяет автоматизировать документооборот в масштабах лечебного учреждения и обеспечить ввод, хранение и анализ вновь поступающей информации.

Версия для печати