В последних числах апреля компания Infor объявила о выходе Datastream 7i — последнего поколения EAM-решения (Enterprise Asset Management, управление активами предприятия), включающего в себя ряд новых модулей и дополнений, которые могут помочь при оптимизации производительности основных фондов, обнаружении скрытых возможностей повышения доходности и получении большего контроля за эксплуатацией основных фондов.
Среди нововведений Datastream 7i следует выделить следующие:
- Контроль за изменениями, внесенными в процесс профилактического обслуживания. Это дополнение особенно полезно для тех отраслей, деятельность которых регламентируется государством. Любой вновь созданный или отредактированный список материалов, задача, маршрут или план профилактического обслуживания отображается на экране и утверждается предварительно назначенными сотрудниками.
- Мобильные функции. Последняя версия Datastream 7i имеет новый механизм, который значительно сокращает время синхронизации данных.
- Расширенный модуль заявок клиентов на обслуживание. Этот модуль позволяет проводить техническое обслуживание и ремонт зданий и сооружений на основании полученных по Интернету заявок клиентов.
- Отслеживание уведомлений о заменах. Эта возможность упрощает контроль за ведением ремонта, модернизации или замены деталей, которые должны быть произведены на объекте или группе объектов в соответствии с уведомлением производителя о необходимости таких работ.
- Расширенные возможности интеграции с ГИС. Это новшество позволяет осуществлять динамическую сегментацию объектов с помощью одного щелчка мышью по карте. Пользователи могут выбрать участок линейного объекта — дороги или трубопровода — и сформировать заказ-наряд именно для него.
Кроме того, с помощью новых функций модуля управления бюджетами пользователи теперь могут настраивать бюджетный календарь и структуру бюджета, а также автоматически выявлять расхождения между фактическими и запланированными расходами. Предоставлена также возможность составления отчетов как по всему предприятию в целом, так и по отдельным проектам. Все это позволяет вести контроль за соблюдением бюджета, а также анализировать основные причины его превышения.
Еще одна новинка Datastream 7i — call-центр, который призван обеспечить поддержку управления всем процессом оказания услуг, начиная от поступления заявки и до завершения необходимых действий. Благодаря использованию сервисно-ориентированной архитектуры (SOA) этот модуль легко интегрируется с существующими приложениями, что обеспечивает свободную передачу информации между ними. Сотрудники телефонного центра могут создавать заказ-наряды в Datastream 7i на основании запросов на обслуживание, а также получать доступ к базе данных основных фондов. Тем самым ускоряется процесс реагирования на поступающие заявки.
Как отметил Джерри Рулли, первый президент и генеральный менеджер компании Infor, Datastream 7i будет особенно полезен для предприятий фондоемких отраслей, в том числе в промышленности, управлении недвижимостью и государственном секторе: “Все усовершенствования этого продукта помогут организациям выявить скрытые возможности повышения доходности, предоставив им больше контроля за производительностью основных фондов и предприятия в целом”.