В марте-апреле московским “Учебным центром HP” впервые была организована сессия по подготовке специалистов к сертификации на звание “ITSM Manager” (IT Service Management Manager).
Сессия — в ней приняли участие 14 специалистов в области управления ИТ-сервисами, включая группу консультантов самой HP — состояла из двух пятидневных курсов (“ITIL Service Manager: поддержка услуг” и “ITIL Service Manager: предоставление услуг”) и двухдневного семинара по подготовке к сдаче экзаменов.
Ведущим преподавателем обоих курсов был Дэвид Уилдон (David Wheeldon), занимающий в структуре “HP Education” должность директора направления “IT Service Management” по региону EMEA. Г-н Уилдон принимал участие в создании ряда книг библиотеки ITIL (IT Infrastructure Library) и фундаментального труда “Практическое руководство по управлению ИТ-сервисами Британского института стандартов” (BSI PD0005 IT Service Management Code of Practice).
Приём экзаменов был организован по методике ISEB* (Information Systems Examination Board) — организации, созданной в 1967 г. и действующей под покровительством Британского компьютерного общества British Computer Society (BCS). Результаты сдачи экзаменов станут известны лишь в июле. По мнению Дэвида Уилдона, они должны быть выше, чем в среднем по Европе.
Следующая сессия по подготовке специалистов к сертификации на звание “ITSM Manager” запланирована на сентябрь-октябрь. Предполагается, что 4-8 сентября будет прочитан курс “ITIL Service Manager: поддержка услуг”, а 25-29 сентября — “ITIL Service Manager: предоставление услуг”. 19 и 20 октября пройдёт семинар по подготовке к экзамену ISEB, а сами экзамены состоятся 25 и 26 октября. Ведущим преподавателем осенней сессии вновь будет Дэвид Уилдон.
*За время своего существования ISEB сертифицировала свыше 155 тыс. специалистов и сейчас осуществляет сертификацию не только в области ITSM, но и в ряде других дисциплин, например в области управления проектами.