Компания “Бритиш Американ Тобакко Россия” ("БАТ Россия”) заключила договор с фирмой “Крок” на поддержку своей ИТ-инфраструктуры. Бюджет проекта — более 1 млн. долл. в год, контракт заключен на 2 года.
“Крок” будет предоставлять услуги совместно с компанией Siemens Business Services; на аутсорсинг отдаются 11 ИТ-сервисов, в том числе администрирование серверов, учетных записей, поддержка рабочих мест, бизнес-приложений, услуг мобильной связи и обеспечение ИТ-безопасности. Общее число пользователей, поддерживаемых “Кроком” и его партнером, составит более 1800 человек.
Ожидается, что в зависимости от критичности сервисов для функционирования бизнес-процессов “БАТ Россия”, ИТ-системы будут поддерживаться в разных режимах. Так, поддержка КИС SAP Euphrates будет осуществляться в режиме 24х7, администрирование учетных записей и поддержка бизнес-приложений — в режиме 10х5, а менее критичные системы, такие как поддержка рабочих мест, услуги мобильной связи — в режиме 8х5.