В конце июня компания Austin Energy объявила о том, что она выбрала ПО, аппаратные средства и услуги IBM для преобразования своего бизнеса с целью построения полностью интегрированного предприятия с развитыми возможностями автономных вычислений. Новая технологическая инфраструктура будет обслуживать более 100 проектов и 90 корпоративных приложений различных типов, отвечающих за ведение клиентских записей, поддержку центра обработки вызовов, учет потребляемой электроэнергии, финансовые системы, решения для управления корпоративными ресурсами и т. д.
По мнению руководителей Austin Energy, данный шаг позволит получить значительную экономию и существенно улучшить обслуживание потребителей благодаря реализации корпоративной стратегии управления ИТ-ресурсами, основанной на применении сервисно-ориентированной архитектуры (SOA) для более тесной привязки ИТ-технологий к потребностям бизнеса. “Благодаря новому SOA-решению компания Austin Energy сможет организовать гибкий обмен данными между любыми подразделениями, упростив свои бизнес-процессы и повысив качество обслуживания своих клиентов”, — подчеркивает также Марк Трекелл, руководитель отдела глобальных продаж ПО подразделения IBM Energy & Utilities Industry.
SOA-структура компании Austin Energy, созданная с помощью архитектурных сервисов IBM, основана на программных продуктах IBM WebSphere и Rational и аппаратном решении System p570.
Первое приложение проекта — AECall — начало функционировать 3 мая текущего года. Этот пакет, использующий пять новых Web-сервисов, включает приложение для управления сбоями энергоснабжения и системы центра обработки вызовов, обеспечивая повышение качества обработки заявок потребителей, обращающихся в центр Austin Energy по работе с клиентами. Буквально на следующий день после ввода в эксплуатацию приложения AECall в результате сильнейшего дождя с градом произошло временное отключение 52 тыс. потребителей от сети электроснабжения. Благодаря новому решению компания смогла обслужить вызванные этой аварией обращения потребителей значительно быстрее, чем раньше. При этом система AECall в течение трех дней обрабатывала более 20 тыс. обращений в день (для сравнения: предыдущее решение испытывало перегрузку уже при 4 тыс. обращений в день).
В рамках данного проекта корпорация IBM проводит обучение инженерно-технического персонала Austin Energy принципам проектирования и тестирования, которые обеспечивают проведение модернизации бизнеса с сохранением возможностей для использования существующих приложений и ресурсов без отрицательных последствий для текущих бизнес-операций.