Компании Nortel и RRC EN Россия заключили дистрибьюторский контракт о совместной деятельности на территории России и стран СНГ (за исключением Украины).
“В нашем портфеле не было хорошего выбора телефонии, — прокомментировал сделку генеральный директор RRC EN Россия Игорь Кострица. — Эту задачу мы собираемся решить, заключив соглашение с Nortel”. Впрочем, не только оборудование для голосовой связи Nortel стало доступно для продвижения по структурам RRC EN, имеющей свыше 700 партнеров.
Игорь Кострица: “Партнеры RRC EN получат возможность осуществлять комплексные закупки оборудования для создания проектов любой сложности” |
Теперь этот дистрибьютор получит широкий спектр продуктов Nortel для бизнес-коммуникаций, которые отвечают требованиям предприятий любого масштаба. Решения Nortel объединяют возможности голосовой связи, интеграции с устройствами передачи данных и бизнес-приложения в рамках единой унифицированной платформы, что позволит их пользователям повысить эффективность своего бизнеса.
“Соглашение с RRC EN открывает новые возможности для обеих компаний, — отметил Владимир Якименко, директор по работе с партнерами Nortel по корпоративным продажам в СНГ. — Наш новый партнер пополнит свой портфель предложений передовыми продуктами и решениями, а Nortel расширит своё присутствие на корпоративном рынке”.
RRC EN стал четвертым дистрибьютором Nortel в России. Более половины своего оборота эта компания делает в Центральном федеральном округе РФ и в этом плане не особенно отличается от имеющихся партнеров канадской компании в нашей стране. Поэтому можно предположить, что, заключая новое соглашение, основную ставку Nortel делает на широкие возможности RRC в государствах СНГ, главным образом, рассчитывая на рынки Казахстана и Закавказья.
Для эффективного продвижения продукции нового поставщика компания RRC EN Россия предложит партнерам по оборудованию Nortel услуги тестовой лаборатории для демонстрации производительности оборудования и подбора оптимальной конфигурации, информационную и техническую поддержку, специальные сервисные и маркетинговые программы, обучение технических и коммерческих специалистов.
Предполагается, что этой осенью канадская компания запустит в России и других странах СНГ новую линейку продуктов для предприятий малого и среднего бизнеса и, по словам Максима Киселева, директора по маркетингу корпоративных продаж Nortel, рассчитывает, что RRC EN окажет в ее продвижении существенную помощь. Между тем, в самом RRC EN ожидают, что через год объем продаж оборудования и ПО Nortel составит 2,5 млн. долл. (порядка 10% оборота российского подразделения RRC).