Компания “Омега” из Санкт-Петербурга завершила ключевой этап автоматизации Централизованной бухгалтерии администрации Фрунзенского района. Там внедрена программа “1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений. Ред. 6”.
Бухгалтерия обслуживает более 130 бюджетных организаций: школ, детских садов, детских домов и интернатов, ведет учет, подготовку и консолидацию отчетности по всем подведомственным учреждением. В её штате работают 116 профессионалов.
Для повышения оперативности учета и упрощения процедуры формирования отчетности по упомянутым учреждениям было принято решение об автоматизации данной бухгалтерии на базе программных продуктов фирмы “1С” для бюджетного учета. В качестве консультантов и партнеров по внедрению систем были приглашены специалисты “Омега”, имеющие большой опыт автоматизации бюджетных учреждений.
Проект внедрения “1С:Бухгалтерии для бюджетных учреждений” стартовал весной 2006 г. и продолжался около четырех месяцев. Специалисты “Омеги” проделали большой объем работы по переносу всех данных (справочники и остатки) из предыдущей учетной системы. В эксплуатацию запущены две информационные базы, в одной ведется учет по всем школам, в другой — по дошкольным учебным заведениям. Реализована возможность учета родительской платы с использованием технологии штрих-кодирования. Проведено обучение пользователей.
В настоящее время с помощью “1С:Бухгалтерии для бюджетных учреждений. Ред. 6” автоматизировано 40 рабочих мест. Началось в ЦБ и внедрение программы “1С:Зарплата и Кадры”.