Фирма “Елтал-Борлас Консалтинг”, казахстанское отделение компании “Борлас”, и представительство компании Oracle в СНГ создали единую централизованную базу клиентов для АО “Народный банк Казахстана” (бывший Сбербанк Казахстана). Проект, задачей которого была консолидация информации, находящейся в различных ИС банка, выполнялся на базе ПО Oracle Customer Data Hub.

В ходе работы было создано единое хранилище данных о клиентах банка, проведена конвертация клиентской базы из четырех различных банковских систем, разработаны правила поиска дубликатов и объединения дублирующихся записей, а также сформирован единый интерфейс доступа к банковским системам и хранилищу информации. Число записей в созданной единой базе составило около 11 млн.; после исключения дубликатов и объединения записей их количество сократилось более чем на треть.

Версия для печати