В рамках выдвинутой в середине октября инициативы Security 2.0 корпорация Symantec анонсировала ряд соглашений и новых продуктов для комплексной защиты информационных ресурсов заказчика:
VeriSign and Identity Protection. Компании Symantec и VeriSign объявили о планах выпустить решения защиты для борьбы с усиливающейся угрозой кражи персональной информации потребителей и мошенничества в Интернете. Symantec планирует обеспечить поддержку для службы аутентификации VeriSign Identity Protection (VIP). Кроме того, обе фирмы намерены совместно продвигать комбинированные решения для идентификации и обеспечения безопасности для финансовых учреждений, онлайновых магазинов и конечных пользователей;
Accenture and Symantec Security Transformation Services. Компании Symantec и Accenture объявили об учреждении организации Accenture and Symantec Security Transformation Services, которая будет создавать и внедрять решения для защиты данных, предназначенные для компаний, сталкивающихся с усложнением управления рисками в своей ИТ-среде. Эта международная организация будет состоять из консультантов обеих компаний, специализирующихся на ограничении рисков в трех областях: соблюдение правил, контроль и управление средствами защиты и безопасность приложений;
Norton Confidential Online Edition. Это решение для защиты онлайновых транзакций, частично основанное на технологии продукта Norton Confidential и доставляемое через новые каналы дистрибуции “банк-клиент” и “магазин-покупатель”;
Symantec Database Security. Этот новый продукт для коммерческих, государственных и учебных организаций помогает уменьшить риски похищения информации, хранящейся в системах управления базами данных крупных предприятий. С его помощью можно выявлять случаи мошенничества и утечки данных в режиме реального времени, а также вести контроль за соблюдением правил для удовлетворения ужесточающихся требований к организации безопасного доступа к информации;
Symantec Mail Security 8300 Series. Это решение для обеспечения безопасности информации, поступающей в организации и исходящей из них через электронную почту. Новые встроенные средства фильтрации контента позволяют организациям защититься от утечки данных, гарантируя соблюдение внешних нормативных требований и внутрикорпоративных правил в отношении содержания электронных сообщений.