Крупнейший производитель спиртных напитков в России, компания “Русский Алкоголь” автоматизировал работу торговых представителей в Московском регионе, выбрав систему управления мобильной торговлей “Оптимум ДП” от CDC, которая функционирует на карманных компьютерах под управлением ОС Windows Mobile.

По результатам предпроектного обследования разработчики CDC осуществили интеграцию “Оптимум” с новой для себя учетной системой — “Фрегат-Корпорация”, а мобильные работники “Русского Алкоголя” получили мощные инструменты для сбора предварительных заказов (pre selling) и маркетинговой информации (мерчендайзинг) с возможностью фотосъемки продукции на полках магазинов и отправки изображений в центральную БД. Закончив, в самое ближайшее время, внедрение системы мобильной торговли в центральном офисе и автоматизацию собственных торговых представителей, компания “Русский Алкоголь” приступит к построению территориально-распределенного проекта дистрибуции в Москве и Московской области.

По информации компании-интегратора, система “Оптимум” была выбрана из-за того, что по своим функциональным особенностям обеспечивает быстрый, формализованный ввод информации и защищенную передачу данных в центральный офис через Интернет. В настоящий момент торговые представители “Русского Алкоголя” используют коммуникаторы Qtek 2020i, поддерживающие передачу информации по сотовой сети (технология GPRS) и обладающие 122 Мб основной памяти для хранения данных и оснащенные цифровой камерой.

Версия для печати