Компания “Медиалогия” выпустила версию 3.1 одноимённой онлайн-системы анализа средств массовой информации (СМИ). Разработчики утверждают, что изначально инструменты “Медиалогии” были рассчитаны на аналитиков, и работа с системой требовала специальной подготовки. В начале 2006 г. компания объявила о намерении расширить круг пользователей продукта. В результате, в августе этого года была выпущена версия 3.0, включающая новые настраиваемые онлайн-продукты, разработанные для решения типовых задач по работе с медиа-контентом и предназначенные для менеджмента компаний.
Версия 3.1 — ещё один шаг в сторону упрощения работы с системой и расширения аудитории её пользователей. В новой версии все настройки вынесены на одну страницу и, как говорят разработчики, максимально упрощены в зависимости от задачи, которую пользователь определяет на первом шаге работы с системой. При этом по каждой конкретной задаче система запрашивает лишь необходимый для её решения минимум данных.
Вот примеры некоторых задач, которые пользователи “Медиалогии” выбирают наиболее часто:
- найти все сообщения;
- искать, ограничив список СМИ;
- искать наиболее влиятельные сообщения;
- изучить показатели информационного поля;
- провести конкурентный анализ;
- построить отраслевой рейтинг;
- выявить связи объектов и т. д.
Сообщается, что новый инструментарий позволяет без дополнительного обучения выявлять и анализировать характер связей между интересующими компаниями, людьми или брендами. В то же время для аналитиков, экспертов и других опытных пользователей, которые предпочитают самостоятельно настраивать систему, используя множество тонких настроек, сохранилась привычная им форма проведения медиаисследований.