Выступая в Рокфеллер-центре в Нью-Йорке, Стив Балмер и Майк Зафировски, руководители образовавших в середине прошлого года альянс корпораций Microsoft и Nortel, представили перспективный план, который отражает их общее видение будущего унифицированных коммуникаций. План предусматривает реализацию в этом году трех новых совместно разработанных решений.
Балмер (справа) и Зафировски представляют совместный план развития корпоративных систем связи на базе унифицированных IP-коммуникаций |
“Наша цель состоит в том, чтобы устранить разрыв между устройствами, используемыми для общения, и деловыми приложениями, которые мы применяем в работе, а также предоставить служащим компаний возможность более быстро и эффективно использовать информацию”, — заявил г-н Зафировски.
Предстоит значительное совершенствование способов бизнес-общения за счет устранения барьеров между голосовой связью, электронной почтой, службами мгновенного обмена сообщениями, конференц-связи и другими формами коммуникаций.
“Вместе мы разовьем VoIP и унифицированные коммуникации таким образом, чтобы интегрировать все способы, которыми мы общаемся друг с другом, в одну простую среду с возможностью иметь единый “идентификатор” для связи посредством телефона, компьютера или любого другого устройства”, — сообщил г-н Балмер.
Руководители Microsoft и Nortel в общих чертах представили три новых решения — Unified Messaging, UC Integrated Branch и Conferencing. Unified Messaging обеспечит возможность взаимодействия между Nortel Communication Server 1000 и Microsoft Exchange Server 2007 Unified Messaging на основе протокола SIP. UC Integrated Branch объединит технологии Nortel и Microsoft в одном аппаратном решении, которое позволит реализовать VoIP-коммуникации в отдаленных офисах, а Conferencing объединит богатую функциональность Nortel Multimedia Conferencing с возможностями Microsoft Office Communicator 2007. Первое решение будет выпущено во втором квартале, два других — в четвертом квартале нынешнего года.
Кроме того, Nortel и Microsoft представили перспективный план на 2008-й и последующие годы, который включает создание унифицированного контакт-центра, сервера Nortel с расширенной функциональностью, решения по хостингу для унифицированных коммуникаций, решения для мобильных пользователей и дополнительную сетевую функциональность на уровне приложений.
Балмер и Зафировски объявили также об открытии более чем 20 совместных демонстрационных центров, где клиенты смогут сами испытать данные технологии в действии, и о том, что Nortel представит на рынке 11 новых видов сервисов по интеграции конвергентных решений.