Компания “Ланит” автоматизировала процесс управления взаимоотношениями с клиентами в ОАО АКБ “ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК”. Проект, цель которого заключалась в формировании индивидуального подхода к клиентам при оказании стандартных услуг, выполнялся на базе ПО Microsoft Dynamics CRM.

Внедренное решение позволило повысить управляемость клиентской работы в региональных офисах банка и обеспечило максимизацию производительности труда сотрудников подразделений, непосредственно связанных с обслуживанием клиентов. Система обеспечивает отслеживание новых потребностей заказчиков и позволяет оперативно на них реагировать, корректируя перечень предлагаемых услуг и условия их предоставления. Помимо этого, ПО позволяет оценивать эффективность маркетинговых акций по различным продуктам и обеспечивать развитие наиболее перспективных услуг.

Созданное ПО позволяет хранить историю взаимоотношений с каждым клиентом, и дает возможность управлять открытием счетов юридических лиц, автоматически формируя всю сопутствующую документацию, включая подготовку соглашений, писем, налоговой отчетности и кредитной информации. В ходе реализации проекта решение было интегрировано с существующей в банке автоматизированной банковской системой (АБС) в части управления работой с клиентами и системой электронного документооборота. Помимо этого была проведена интеграция с ПО, позволяющим предоставлять сведения по движению остатков на счетах.

Версия для печати