ОАО “Северсталь-авто” заключило долгосрочный договор об аутсорсинге базовых ИТ-услуг с группой компаний “КомпьюЛинк”. Предполагается, что свои задачи по управлению корпоративной мультисервисной сетью, администрированию инфраструктуры Microsoft, включающей Active Directory, Microsoft Exchange Server 2003, предоставлению услуг Service Desk эта российская автомобильная компания передаст на три года на внешнее обслуживание “КомпьюЛинку”.
В рамках первого этапа договора об оказании ИТ-услуг в течение трех месяцев была проведена модернизация существующей ИТ-инфраструктуры, которая прежде входила в корпоративную сеть холдинга “Северсталь-групп”. Эти работы, привели к созданию новой корпоративной сети компании “Северсталь-авто”, объединившей ее центральный офис в Москве и заводы в Ульяновске (“Ульяновский автомобильный завод”), Заволжье (“Заволжский моторный завод”) и Набережных Челнах (“Завод микролитражных автомобилей”). Работы включали:
- аудит существующей сети;
- разработку проекта целевой инфраструктуры;
- организацию подсистем доступа в Интернет и мониторинга сети;
- развертывание леса доменов Active Directory и корпоративной почтовой системы на базе Microsoft Exchange Server 2003;
- миграцию центрального офиса и заводов в новые домены Active Directory.
Как пояснил директор по информационным технологиям ОАО “Северсталь-авто” Игорь Киселев, стратегия его компании в области информационных технологий предполагает использование услуг ИТ-аутсорсинга для всех задач, передача которых может принести выгоду компании без ущерба для ее безопасности.