Компания LETA IT-company выпустила новую версию пакета услуг, предназначенного для управления программными активами компаний-заказчиков. Услуга “Управление пакетом ПО” обеспечивает сбор данных о ПО, используемом в ИС заказчика, и позволяет выбрать оптимальную схему приобретения лицензий для легализации имеющихся решений. Работы по проекту включают в себя три этапа, на первом из которых LETA проводит обследование ИТ-инфраструктуры заказчика, по результатам которого пишет ТЗ. На втором этапе проводится анализ имеющегося у заказчика ПО, а также разрабатывается оптимальный план приобретения дополнительных решений. Третий этап направлен на поддержание решения в актуальном состоянии и послепроектную поддержку заказчика.
Пакет услуг ориентирован на крупные и средние предприятия, заинтересованные в снижении затрат на эксплуатацию ИТ-инфраструктуры, постоянном обновлении ключевых бизнес-приложений, создании единой платформы для развития ИТ-сервисов и автоматизации бизнес-процессов компании, а также в повышении безопасности бизнеса за счет снижения юридических, технологических и бизнес-рисков. Услуга полностью типизированы, ее потребительские характеристики прописаны в многовариантных соглашениях о качестве обслуживания (SLA), а при их реализации применяется схема управления персоналом HR-GRID.