С 18 по 20 апреля в подмосковном пансионате “Бор” состоится вторая ежегодная конференция “Интернет и бизнес”. Ее организаторами выступают крупнейшие игроки российского интернет-рынка: компании AdWatch, “Афиша”, “Бегун”, “Демос”, Mail.Ru, Ozon.ru, Rambler, РБК, “Софткей”, HeadHunter и “Яндекс”.
Форум посвящен проблемам интернет-бизнеса и возможностям применения интернет-технологий в бизнесе традиционных компаний.
На конференции будут обсуждаться актуальные темы:
- электронные платежи и микроплатежи в Сети;
- товарная реклама в Сети;
- модели монетизации создаваемого пользователями контента (User Generated Content);
- современные успешные бизнес-модели в Сети;
- перспективы Интернета на мобильных устройствах;
- картография, GPS и Сеть;
- “юзабилити” — миф или реальность?
На форуме планируется провести около двух десятков секций и круглых столов, посвященных исследованиям аудитории и безопасности в Сети, рекламе, маркетингу и BTL, проблемам законодательства и инвестиций в интернет-проекты, коммуникационным сервисам, поисковым технологиям, вопросам e-commerce, региональным аспектам интернет-бизнеса.
По опыту прошлого года на конференцию соберутся более 1200 человек — специалисты интернет-компаний и интернет-департаментов традиционных фирм как из России, так и из стран ближнего зарубежья. С докладами, как ожидается, выступят эксперты и специалисты компаний — лидеров рынка.
Регистрация участников конференции начнется 20 марта на сайте www.c-ib.ru. Участие в конференции бесплатно, все расходы по организации берут на себя компании соорганизаторы. При необходимости участники самостоятельно оплачивают свое проживание в пансионате “Бор”.
По вопросам выступлений с докладами можно обращаться в Программный комитет конференции по адресу, а по вопросам, связанным с участием в конференции, — по адресу.