Днепропетровская компания “ВИКОР” внедрила ПО “1С:Управление производственным предприятием 8.0” в “Мебельной компании Украины”, управляющей розничными сетями “С&C” (“Стол и стул”) и “Кабинет”. Цель проекта — борьба с лоскутной автоматизацией, а также формирование инструментов планирования, бюджетирования и учета затрат на предприятии.
Внедренное решение, автоматизировавшее 110 рабочих мест в 48 мебельных магазинах и центральном офисе компании, обеспечивает подготовку технических заданий и смет на открытие новых магазинов, позволяет формировать и корректировать планы продаж, и проводить их план-фактный анализ. Помимо этого, система дает возможность выполнять ценообразование и рассчитывать скидки, анализировать товарооборот и запасы, ранжировать товары по прибыльности, а также учитывать брак. Решение также позволяет проводить учет и сравнительный анализ цен на рынке, отслеживать выход рекламных материалов и контролировать рекламный бюджет. Кроме того, система предоставляет инструменты для создания единой инвентаризационной ведомости компании, обеспечивает формирование заказов на поставку товаров в магазины и центральный склад, а также позволяет учитывать рекламации и анализировать их причины. Внедренное решение также предоставляет инструменты для оформления расходных, возвратных и налоговых накладных, выписки счетов, контроля предоставляемых скидок, управления взаиморасчетами магазина с его клиентами, а также контроля товарных остатков.
В рамках проекта также запущена финансовая подсистема, которая включает в себя инструменты для отслеживания движения денежных средств, доходов и расходов, а также расчета баланса как в целом по компании, так и по любому из ее подразделений.