Фирма Telecom Design продолжила работу над расширением комплекса услуг голосовой почты компании “МегаФон Северо-Запад”. Она увеличила производительность технологической платформы, что позволило включить услугу “Всегда на связи” пользователям тарифного плана ЛАЙТ сотового оператора “МегаФон Северо-Запад” в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Услуга “Всегда на связи” позволяет узнавать о звонках, пропущенных в то время, когда телефон был выключен или находился вне зоны действия сети. Получая уведомление по SMS, значительное число абонентов активно используют новую услугу и прослушивают оставленные им голосовые сообщения.
Для удобства пользования предусмотрены дополнительные возможности по управлению голосовым почтовым ящиком. Абоненты сотового оператора могут установить персональные приветствия голосовой почты (“Веселый автоответчик”), прослушать голосовые сообщения в роуминге (“Обратный звонок”) и получить доступ к голосовому ящику через Интернет (“Голосовая Интернет-почта”).
“С развитием функциональности услуги “Всегда на связи” компания “МегаФон” расширит спектр предоставляемых услуг, а абоненты группы тарифов ЛАЙТ смогут использовать данный сервис наравне с другими абонентами”, — подчеркнула Ольга Найденова, коммерческий директор “Телеком Дизайна”.