Ко Хасегава, глава московского представительства Konica Minolta: “На российском рынке наши усилия направлены на сегмент B2B” |
Компания Konica Minolta (www.konicaminolta.ru) продолжает расширять партнерскую сеть. С момента основания ее московского представительства в 2001 г. была проведена большая работа по расширению бизнеса в нашей стране: наряду с заключением договоров о дистрибуции продукции с девятью российскими фирмами создан склад для поставок запчастей и организован центр технической поддержки партнеров. Эти усилия по развитию продаж принесли новые плоды, и недавно Konica Minolta подписала десятое по счету соглашение о дистрибуции копировального оборудования и многофункциональных устройств с компанией “Терра Принт” (www.terraprint.ru). Новый партнер возьмет на себя задачи по продвижению высокопроизводительного печатающего оборудования верхнего уровня, а именно систем семейства bizhub PRO, в которое на данный момент входят два полноцветных аппарата (bizhub PRO C500 и bizhub PRO C6500e), два монохромных (bizhub PRO 920 и bizhub PRO 1050е), а также цветное МФУ (bizhub C450).
Эти скоростные агрегаты с производительностью порядка 50--65 стр./мин способны работать с носителями плотностью до 300 г/см3 и в комплекте с финишным оборудованием составлять завершенные производственные линии. Потенциальными заказчиками такого рода систем являются типографии, которые, несмотря на сохраняющую свои позиции в России технологию офсетной печати, начинают проявлять интерес и к цифровым агрегатам.
Такая смена приоритетов играет на руку “Терра Принт”. По словам ее руководителя Михаила Нестеренко, последние два года они особое внимание уделяют развитию цифрового направления профессиональной печати. Соглашение с Konica Minolta должно позволить российской компании заполнить брешь в верхнем сегменте предлагаемых ею систем для профессиональных пользователей. “Терра Принт” уже получила сервисный сертификат и провела обучение менеджеров по работе с новым продуктом.