В конце марта авиакомпания “Трансаэро” первой в России открыла продажу электронных билетов через Интернет на платформе электронной коммерции SITA e-Commerce и электронного билетооформления SITA. Ввод в обращение такого билета осуществляется в полном соответствии с резолюциями Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и приказом Минтранса России №134 от 8 ноября 2006 г.
Международная компания SITA обеспечила “Трансаэро” возможность оформления электронных билетов через все основные каналы продаж — в собственных офисах авиакомпании, оборудованных пультами SITA Reservations, через веб-сайт, а также через основные глобальные дистрибутивные системы (GDS). Электронный билет формируется для пассажиров сразу же после завершения бронирования и оплаты. Причем при оформлении билетов в офисах продаж пассажир получает на руки чек (через ККМ) и маршрут-квитанцию (Itinerary Receipt), в которой указаны все детали путешествия пассажира. Оплата производится банковской картой, наличными или по безналичному расчету. После этого пассажиры авиакомпании могут отправляться на регистрацию в аэропорт без необходимости получения бумажного билета в офисе продаж или авиакассе. Регистрация производится в обычном режиме через автоматизированную систему SITA Departure Control System.