В середине апреля консалтинговая компания Soft Master объявила о том, что разработанное ею отраслевое решение для торговых компаний на базе Microsoft Dynamics CRM зарегистрировано корпорацией Microsoft.
Данное ПО предназначено для оптово-розничных компаний, в том числе для дистрибьюторов. Помимо стандартной функциональности Microsoft CRM в нём учтена специфика деятельности торговых компаний, которая заключается в управлении и оптимизации обширной базы данных физических и юридических лиц, а также линейки представленных товаров и услуг. Система автоматизирует деятельность как верхнего уровня компании (руководство) с возможностью отслеживать работу сотрудников и получения аналитики в различных срезах, так и нижнего уровня (менеджеры по продажам), непосредственно работающего с клиентами, поставщиками или партнерами.
Microsoft Dynamics CRM позволяет оптимизировать процессы планирования сбыта, обработки заявок, заключения и выполнения сделок, учета претензий клиентов. Результатом внедрения системы, как считают её разработчики, является повышение управляемости компании. Возможность анализа клиентской базы, конкурентов и регионов обеспечивает постоянное снижение издержек, повышение лояльности клиентов, привлечение новых заказчиков и рост прибыльности предприятия в целом. Помимо этого работа в системе помогает добиться большей прозрачности деятельности каждого отдела и сотрудника.
Используя данное ПО, руководство компаний может решать стоящие перед ним типовые задачи. Среди них: получение аналитической информации (исследование сегментов рынка, оценка прибыльности клиентов, оценка прибыльности продуктов и услуг) и повышение контроля за работой персонала (отслеживание выполнения поставленных руководством задач, количества звонков клиентам, качества и своевременности обработки заказов и заявок и т. д.).
В новом ПО аккумулирован успешный опыт проектов автоматизации торговых компаний “Савиком”, “Штрих-М” и двух его филиалов. Оно может быть интегрировано с учетными системами, в результате чего вся финансовая и логистическая информация отражается в Microsoft Dynamics CRM, происходит синхронизация информации о клиенте/поставщике, что ликвидирует двойной ввод информации.