24 апреля в Москве (Мичуринский пр-т, д. 45, конференц-зал ГК "КомпьюЛинк") состоится практическая конференция "Современные контакт-центры для страховых компаний на базе решений Avaya". Ее организаторами выступают российский системный интегратор "УСП КомпьюЛинк" совместно с компанией Avaya.

На мероприятие приглашаются начальники отделов и специалисты ИТ-департаментов, технические специалисты в области связи и телекоммуникаций, системные администраторы страховых компаний.

На форуме будет предоставлена актуальная информация о современной ситуации в области связи, о новейших разработках и тенденциях развития сегментов телекоммуникационного рынка. Планируется обсудить особенности построения контакт-центров на базе решений Avaya для страховых компаний.

Участники познакомятся с возможностями использования контакт-центра для улучшения процесса взаимодействия с клиентами; с опытом внедрения технологий Avaya в ВТБ. Будет дан краткий обзор решений Avaya: продуктовая линейка, ПО, архитектура, новинки Avaya (релиз CM4).

Для бесплатного участия в конференции необходимо зарегистрироваться на сайте.

Дополнительную информацию можно получить по телефонам: +7 (495) 956-3311 (доб. 195), моб: +7 (916) 450-5911 или адресу.

Версия для печати